В Перми застройщик за свои средства восстановит детский сад, заброшенный 20 лет назад

Жизнь 13 августа 2019, 19:10
Фото: открытые источники

Соответствующее соглашение с застройщиком АО «ПЗСП» заключило правительство Пермского края и администрация города. 

Восстановить детский сад на улице Братская, 10, простоявший заброшенным в течение 20 лет, застройщик планирует за счет средств, полученных от продажи квартир в районе садика.

— Сегодня на этом месте находится полуразрушенное здание детсада, которое более 20 лет не эксплуатировалось по назначению. Мы восстановим сети, полностью реконструируем здание, оснастим необходимым оборудованием, мебелью, организуем площадки для прогулок детей. Полностью готовый к эксплуатации объект передадим городу, — рассказал генеральный директор АО «ПЗСП» Алексей Дёмкин.

На реконструкцию здания детсада, оснащение его всем необходимым оборудованием и полное благоустройство прилегающей территории потребуется затратить 200 миллионов рублей. Вместимость отремонтированного садика составит не менее 235 мест.

«Таким образом застройщик планирует компенсировать потребность в увеличении числа мест в детских садах при строительстве своих новых жилых домов», — сообщается на сайте города Перми.

В ближайшее время власти Прикамья планируют закрепить подобную практику восстановления объектов социальной инфраструктуры за счет застройщика на законодательном уровне.

— За последние два года наработан положительный опыт по взаимодействию с застройщиками в вопросах возведения и передачи городу социальных объектов. Некоторые застройщики сами обращаются к нам и предлагают проекты по благоустройству, строительству школ и детских садов. Они понимают: сегодня мало построить просто жилье, необходимо создать целостную комфортную городскую среду и наполнить ее социально-культурными функциями, — прокомментировал глава города Дмитрий Самойлов.

После реконструкции детского сада на Братской, 10, дошкольное учреждение передадут в муниципальную собственность. За последние два года это уже четвертый случай возведения объектов социальной инфраструктуры за счет застройщика.

Оператор разорившегося ФЦ «Колизей» заявил о самоликвидации
Деньги 13 августа 2019, 18:47
Фото: sportgyms.ru
Ранее директор клуба принесла извинения.

ООО «Эльбрус», являвшееся оператором фитнес-центра «Колизей», заявила о самоликвидации. Данный процесс начался еще 12 августа. Кредиторы компании в ближайшее время предъявят требования ликвидационной комиссии, сообщает «Коммерсант-Прикамье».

Напомним, фитнес-клуб закрылся в конце июля. Купившие абонемент пермяки узнали об этом через соцсети. На месте бывшего центра по плану разместится Drive fitness. Новый оператор обещал принять клиентов по старым абонементам, однако информация не подтвердилась.

В самом фитнес-клубе Drive fitness заявили, что центр откроется в декабре, а в скором времени будут открыты предпродажи «по выгодным ценам». Сейчас пострадавшие не могут вернуть свои деньги, которые заплатили за новые абонементы.
Прима театра оперы и балета Дарья Тихонова покидает Пермь
Культура и шоубиз 13 августа 2019, 18:40
Фото: открытые источники

Солистка уезжает во Владивосток, где продолжит карьеру на Приморской сцене Мариинского театра.

Как стало известно «В курсе.ру», такое решение звезда пермской театральной сцены приняла по семейным обстоятельствам. Дарья встретила любимого человека, который выступает на Приморской сцене, и решила переехать к нему.

«Для меня самой это неожиданность, но приятная. Все произошло в течение этого лета. У меня меняется семейное положение: я встретила любимого человека. А поскольку он работает в Мариинском театре, нужно было выбирать, как нам быть дальше. И, все обдумав, я решила переезжать», — цитирует Дарью Тихонову пресс-служба Пермского театра оперы и балета.

Руководство Мариинского театра согласно принять пермскую балерину у себя.

Дарья Тихонова — выпускница Пермского хореографического училища. С 2014 года выступала в составе труппы пермского Театра оперы и балета. С 2016 года стала солисткой театра.

«С билетом на выход». Кондукторы Перми в шоке от планов мэрии их уволить
Жизнь 13 августа 2019, 18:30
Фото: "В курсе.ру"

Повышение стоимости проезда и грядущее сокращение кондукторов – первые плоды транспортной реформы в Перми.

Год назад власти Перми заявили о транспортной реформе. Началась она с перекройки маршрутов движения общественного транспорта и полной ликвидации троллейбусов.

Завершится реформа в будущем году повышением цен на проезд с 20 до 28 рублей с 1 января 2020 года. Проект об увеличении тарифа на проезд в общественном транспорте уже внесен в пермскую городскую Думу, и теперь слово за депутатами.

Также в рамках реформы планируется увольнение кондукторов. Необходимости в них, считают чиновники от транспорта, скоро не станет. Общественный транспорт собираются перевести на безналичный расчет и оснастить автобусы и трамваи электронными терминалами. А вместо кондукторов введут контролеров, которые будут проверять машины на маршрутах и отлавливать «зайцев».

«В курсе.ру» решил узнать у пермяков, готовы ли к таким реформам пассажиры и кондукторы.

— Транспорт как ходил плохо, так и ходит плохо. Хоть двадцать, хоть тридцать рублей сделать. Если в простые дни уехать сложно, то в выходные вообще не дождешься транспорта, — поделился пермяк по имени Александр.  

— Мы ничему не удивляемся уже. Мы ничего не решаем и ничего не меняем. Только смириться приходится. Я в больнице всю жизнь проработала, у меня 10 500 рублей пенсия, конечно, дорого. Но изменить-то ничего нельзя. Администрация делает все что хочет, — посетовала Роза Акимова.  

Простые кондукторы от таких реформ тоже не в восторге. Вопреки оптимистичным прогнозам департамента дорог и транспорта Перми, они предсказывают очереди из пассажиров и заторы на остановках. Проблему «зайцев», говорят профессиональные билетеры, это тоже не решит. 

— Это карточная система, не каждый будет по ним платить, — считает кондуктор Соня Алижановна. — Через турникет пока пройдут, за нами будет 25 автобусов. В час пик людям будет очень неудобно. Ничего страшного, если сократят, найду что-нибудь. Закончу компьютерные курсы.

С ней соглашается и кондуктор по имени Дарья. Сокращения она не боится, но и плюсов в подобной реформе не видит.

— Пассажиры будут ездить, даже за проезд платить не будут. Это я вам точно могу сказать. Никакого порядка в автобусе не будет. В Санкт-Петербурге такую же систему ввели. Предполагали, что будет один контролер на десять автобусов, а в итоге никто не платил, и пришлось поставить контролера на каждый автобус. По сути, вернулась профессия кондуктора. У нас есть люди, которые по 20-30 лет работают, их просто возьмут и выгонят с любимой работы. Я по профессии парикмахер. Пойду по профессии работать.

В городском департаменте дорог и транспорта «В курсе.ру» сообщили, что сроки сокращения кондукторов пока не определены. Об этом говорить еще рано, и процесс будет поэтапным.

Но всех сокращенных кондукторов обещают устроить на работу. Правда, речь идет в первую очередь о тех, кто работает на маршрутах «Пермгорэлектротранса». Таких работников, по данным ведомства, 402 человека. Сколько же кондукторов работает на маршрутах частных перевозчиков и какой будет их судьба, в департаменте пояснить не смогли. Такой статистики просто нет.      

+ Читать еще
Яндекс.Метрика