spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

«ВКонтакте» запускает собственное реалити-шоу

Новое реалити-шоу будет носить название «Пабличная». Организаторами выступили крупнейшие паблики «ВКонтакте» — MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация Зла».

15 июля на VK Fest объявили о кастинге в проект, где 24 пользователя Сети пройдут 24 задания, а 100 камер будут за ними круглосуточно наблюдать и транслировать героев в прямом эфире «ВКонтакте».

Отбором участников будут заниматься администраторы пабликов. Принять участие в кастинге может любой желающий. Для этого необходимо пройти собеседование с чат-ботом.

Также участие в судьбе игроков примут и зрители — они смогут влиять на происходящее в шоу с помощью пожертвований.

Производством шоу занимается компания Divico, которая специализируется на креативе в Digital, и Mastiff — один из крупнейших производителей реалити-шоу, включая «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски» и другие проекты.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Пермском крае ожидается похолодание с дождем и мокрым снегом

На предстоящей неделе погоду в регионе будут определять циклоны и атмосферные фронты

В микрорайоне Крохалева восстановили электроснабжение после технологического нарушения

Технологическое нарушение, произошедшее вечером 9 ноября, было устранено за 37 минут

Пермский Политех вошел в рейтинг лучших вузов по государственному управлению

ПНИПУ стал единственным вузом Прикамья в списке 40 лучших учебных заведений страны по направлению «Государственное и муниципальное управление»

Самбистка из Соликамска одержала победу на чемпионате мира

Валерия Тепышева завоевала золотую медаль в весовой категории до 50 кг на турнире в Бишкеке