spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

«ВКонтакте» запускает собственное реалити-шоу

Новое реалити-шоу будет носить название «Пабличная». Организаторами выступили крупнейшие паблики «ВКонтакте» — MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация Зла».

15 июля на VK Fest объявили о кастинге в проект, где 24 пользователя Сети пройдут 24 задания, а 100 камер будут за ними круглосуточно наблюдать и транслировать героев в прямом эфире «ВКонтакте».

Отбором участников будут заниматься администраторы пабликов. Принять участие в кастинге может любой желающий. Для этого необходимо пройти собеседование с чат-ботом.

Также участие в судьбе игроков примут и зрители — они смогут влиять на происходящее в шоу с помощью пожертвований.

Производством шоу занимается компания Divico, которая специализируется на креативе в Digital, и Mastiff — один из крупнейших производителей реалити-шоу, включая «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски» и другие проекты.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

У нескольких населенных пунктов Прикамья сменят названия

Такое решение принято в связи с дублированием наименований

Бойцы СВО из Перми стали героями фильма «БАРС-13: БРАТСТВО»

Он был снят летом текущего года в зоне специальной военной операции

В пермском аэропорту появятся питьевые фонтанчики

Реализация проекта, в который вошли более 10-ти городов, стартует в сентябре

Жители Перми стали массово скупать ретро-технику

К примеру продажи пленочных фотоаппаратов выросли на 50 процентов