spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

«Будь собой со мной». Приложение Badoo запустило новый проект

Авторы надеются, что через их акцию люди посмотрят на себя по-другому и наконец-то примут свою уникальность.

Дейтинг-сервис Badoo запустил новую рекламную кампанию «Будь собой со мной». Авторы проекта хотят убедить людей всегда оставаться собой, не стесняться себя и своих интересов, любить и гордиться своими guilty pleasure (порочными удовольствиями).

В рамках про-акции создатели приложения разместили фотографии реальных пользователей на билбордах Москвы, Санкт- Петербурга и Нижнего Новгорода.

«Комьюнити Badoo — это люди, которые не боятся быть настоящими, живыми, нелепыми, смешными, самобытными. Они не боятся быть собой. Мы впервые запустили такую масштабную кампанию наружной рекламы и надеемся, люди которые ее увидят, пересмотрят отношение к себе, сильнее полюбят и примут себя такими уникальными, какие они есть», — объяснила цель проекта бренд-директор Badoo Олеся Нестерова.

Напомним, не так давно сервис обновил условия и правила пользования приложением. Теперь за расистские, гомофобные и трансфобные формулировки пользователей будут просто напросто блокировать. 

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Прикамье пропал молодой парень, нуждающийся в медицинской помощи

19-летний житель Чусового уехал из дома 16 сентября и с тех пор его местонахождение неизвестно

На пермском вокзале задержали нижегородца, которого разыскивала ГУФСИН

Мужчина вовремя не приехал в колонию поселения для отбывания положенного срока наказания за кражу

Спикер Валерий Сухих подчеркнул важность поддержки молодых предпринимателей Прикамья

Сегодня регион занимает третье место в России по числу молодых предпринимателей. Более 40 процентов представителей малого бизнеса, а также самозанятых – это молодежь

В Перми из-за «Кросса нации» в выходные перекроют часть улиц

Всероссийский день бега состоится 20 сентября