spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

«Будь собой со мной». Приложение Badoo запустило новый проект

Авторы надеются, что через их акцию люди посмотрят на себя по-другому и наконец-то примут свою уникальность.

Дейтинг-сервис Badoo запустил новую рекламную кампанию «Будь собой со мной». Авторы проекта хотят убедить людей всегда оставаться собой, не стесняться себя и своих интересов, любить и гордиться своими guilty pleasure (порочными удовольствиями).

В рамках про-акции создатели приложения разместили фотографии реальных пользователей на билбордах Москвы, Санкт- Петербурга и Нижнего Новгорода.

«Комьюнити Badoo — это люди, которые не боятся быть настоящими, живыми, нелепыми, смешными, самобытными. Они не боятся быть собой. Мы впервые запустили такую масштабную кампанию наружной рекламы и надеемся, люди которые ее увидят, пересмотрят отношение к себе, сильнее полюбят и примут себя такими уникальными, какие они есть», — объяснила цель проекта бренд-директор Badoo Олеся Нестерова.

Напомним, не так давно сервис обновил условия и правила пользования приложением. Теперь за расистские, гомофобные и трансфобные формулировки пользователей будут просто напросто блокировать. 

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Перми запустили первый в этом году фонтан. Видео

По традиции, первым начал работать фонтан "Одуванчик" в ПГНИУ

Пермяк выиграл в лотерею рекордный суперприз — 9,7 млн рублей

Счастливчик пока не обратился за своим выигрышем

Пермяки написали «Диктант Победы» и отправили «Письма героям»

В этом году было подготовлено рекордное число площадок для написания Диктанта