Google удалила из общего доступа доклад о создании самого мощного квантового компьютера

21 сентября 2019, 17:12
Фото: varlamov.ru

Как сообщают ВЕДОМОСТИ со ссылкой на Financial Times, американская компания Google заявила о том, что ее инженеры создали самый мощный в мире квантовый компьютер. Якобы он в разы превосходит все наиболее мощные современные компьютеры.

Любопытно, что доклад об этом был размещен на официальном сайте NASA, однако, спустя короткое время, он был удален из общего доступа. Впрочем журналистам «Файненшиал Таймс» удалось успеть ознакомиться с документом.

В докладе говорилось, если верить изданию, что Google удалось построить процессор, который за 3 мин. 20 сек. произвел расчет, на который самому мощному на сегодняшний день суперкомпьютеру Summit американской компании IBM потребовалось бы около 10 000 лет.

«Насколько нам известно, этот эксперимент стал первым вычислением, выполненным исключительно на квантовом процессоре», – цитирует доклад Financial Times.

Ученые ожидают, что в будущем квантовые вычислительные машины смогут выйти за пределы классической физики. Издание добавило, что Google отказался от комментариев после удаления доклада, уточняют ВЕДОМОСТИ.

Генетические данные россиян соберут в единую базу
сегодня, в 15:11

Владимир Путин поручил создать в России Национальную базу генетической информации. Соответствующий пункт содержится в списке поручений президента, опубликованном на сайте Кремля.

Созданием базы должны заняться российское правительство и исследовательский центр «Курчатовский институт». Предполагается, что совместно они создадут систему хранения и обработки генетических данных и будут обеспечивать ее работу.

Деньги на создание базы будут выделяться из федерального бюджета начиная с 2021 года.

Кроме того, Путин поручил разработать курсы по генетике для учебных заведений и организовать повышение квалификации по этой теме для учителей.

Два отделения больницы в Березниках закрыли на карантин
сегодня, в 14:26
Фото: Оперштаб Пермского края

Два отделения Краевой больницы имени Вагнера в Березниках закрыли на карантин. Как сообщает «АиФ-Пермь» со ссылкой на пресс-службу больницы, у пациента терапевтического отделения выявили COVID-19.

«Терапевтическое отделение прекращает приём и выписку пациентов минимум на 14 дней и переходит в режим работы обсерватора», — рассказали в пресс-службе.

Также закрыто на карантин отделение кардиологии: COVID-19 нашли у одной из медсестер. Больница, тем не менее, продолжает принимать пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Их помещают в другие отделения.

В Пермском крае выявили 56 новых случаев COVID-19
сегодня, в 12:44

За минувшие сутки в Пермском крае зарегистрировано 56 новых случаев заражения COVID-19, два из них выявлены посмертно. Среди зараженных — двое медиков.

Общее число подтвержденных случаев заболевания COVID-19 в регионе достигло 2067. Из них 1210 человек выздоровели. Умерло от инфекции или сопутствующих болезней в общей сложности 68 человек.

Ежесуточный прирост больных составил 2,8%, а коэффициент распространения болезни — 0,9. Для того, чтобы начался второй этап снятия ограничений, этот коэффициент должен быть меньше 0,8.