Ученые: конец света на Земле случится 12 августа

1 августа 2019, 14:23

Исследователи NASA разглядели крупный загадочный объект, который движется к нашей планете с огромной скоростью. Небесное тело несется к Земле со стороны Венеры.

Если этот объект не собьется с пути, то он врежется в Землю, и конец света произойдет 12 августа 2019 года. Многие исследователи связывают космическое тело с легендарной планету Нибиру. Орбита Нибиру пересекает Солнечную систему каждые 3600 лет и проходит между Марсом и Юпитером, что сулит плохие последствия для Земли, сообщает esoreiter.ru.

Официальная наука не признает существование этого космического объекта. Астрономы считают, что если бы к Земле действительно что-то приближалось, то они давно бы заметили в мощные телескопы. Но в последнее время ученые не могут разглядеть огромные астероиды, которые проходят мимо нашей планеты, поэтому хоть и минимальная, но есть вероятность, что исследователи космоса могут что-то не увидеть.

Пострадавшие на пороховом заводе рабочие остаются в больнице в тяжелом состоянии
ЧП и криминал 1 августа 2019, 13:43
Фото: ИА "Местное время"

Оба пострадавших по прежнему находятся в реанимации.

Состояние обоих пострадавших на пороховом заводе в Закамске врачи оценивают как стабильно тяжелое, сообщает ИА «Местное время» со ссылкой на собственный источник.

Как сообщал «В курсе.ру», ЧП произошло 31 июля в 16.08 по местному времени во время торжественного мероприятия по награждению представителей молодежных организаций.

Напомним, ФКП «Пермский пороховой завод» — одно из крупнейших российских предприятий оборонного комплекса, производит несколько видов зарядов и пороха, а также гражданскую продукцию. В военные году завод производил заряды для крупнокалиберной артиллерии и заряды для РСЗО «Катюша».

Это второй крупный инцидент за год, произошедший на пороховом заводе. 8 октября 2018 года на предприятии также прогремел взрыв. В результате ЧП пострадали трое человек. Один рабочий погиб на месте, второй скончался в реанимации, а за жизнь третьего врачи бились несколько дней. «В курсе.ру» тогда писало, как пермяки выстраивались в очередь, чтобы сдать для выжившего кровь. Однако усилия медиков не увенчались успехом. По предварительным данным, на предприятии взорвался газовый баллон, однако источники нашей редакции сообщали, что произошла детонация остатков пороха из-за проблем с техникой безопасности.

Безработные пермяки оказались самыми необразованными в России
Жизнь 1 августа 2019, 13:05
Фото: Work.ua

Столица Прикамья занимает в списке 23 позицию и тем самым, замыкает рейтинг.

Эксперты avito.ru опубликовали рейтинг соискателей на российском рынке труда. По результатам исследований выяснилось, что больше всего безработных с высшим образованием в Воронеже (37,6%). На втором месте Ростов, на третьем – Краснодар. В десятке оказались такие центры, как Москва, Санкт-Петербург и Казань. На «дне» рейтинга Екатеринбург, Красноярск и Омск. Замыкает список Пермь, где согласно исследованиям, самые необразованные соискатели (только 21,2% дипломов о высшем образовании на руках).

Для составления списка использовалась информация от авторов резюме во втором квартале текущего года по 23-м российским населенным пунктам. Учитывались все отрасли и отдельные наиболее востребованные группы профессий: «продажи», «строительство», «производство, сырье, сельское хозяйство», «автомобильный бизнес» и «транспорт, логистика».

Как сообщили эксперты «Авито», самые образованные соискатели в Воронеже, где у авторов резюме имеется 37,6% дипломов. Почти на одной позиции с Воронежем стоит Краснодар. На третьем месте расположились жители Ростова. У донских соискателей на сайте по поиску работы 37,3% дипломов о высшем образовании. Затем следуют Казань (36,2%), Москва (33,7%) и Санкт-Петербург (31,2%).

А вот самыми необразованными, по мнению аналитиков, стали безработные в Перми (21,2%), Омске (21,3%), Красноярске (22,7%) и Екатеринбурге (23,5%). Так, в сфере продаж и строительства диплом о средне специальном образовании получили лишь 53,5% авторов резюме из столицы Прикамья. Нанять работника с образованием в сфере автобизнеса, производства, сырья и сельского хозяйства чуть легче (59,5%), а в транспорте и логистике – 60%. По доле ищущих работу водителей-выпускников вузов первенствует Краснодар (24%), а отстает Пермь (8,8%).

Пермяки стали чаще брать ипотеку для переезда: в Москву — учиться, в Сочи — умирать
Жизнь 1 августа 2019, 12:50
Фото:nbpo.ru

При покупке квартир в ипотеку жители Прикамья все чаще стали выбирать другие регионы

Пермяки стали чаще брать ипотеку для переезда в Краснодар, Москву и Санкт-Петербург. В последние два года стал набирать популярность и Сочи.

По данным Абсолют Банка, количество ипотечных сделок, заключенных пермяками при переезде в другие регионы за последние полгода выросло почти в два раза.

— Это не говорит о том, что идет какой-то отток населения. С развитием цифровых технологий банки научились уводить процедуры по максимуму в онлайн, ипотечные сделки между регионами стали гораздо проще и доступнее, — комментирует руководитель Абсолют Банка в Перми Владислав Мезин.

При выборе Москвы или Санкт-Петербурга пермяки чаще всего приобретают жилье для детей — чтобы они там учились или работали. На юге же квартиры приобретаются с расчетом на будущую пенсию в теплых краях.