Ученые обнаружили в космосе копию планеты Земля

7 января 2020, 19:02
Фото: NASA

Планета вполне может быть пригодна для жизни, на ней есть моря и атмосфера.

Невероятное открытие удалось сделать благодаря спутнику NASA Transit Exoplanet Survey (TESS). Он обнаружил планету размером с Землю в обитаемой зоне галактики «Златовласка». Небольшой скалистой экзопланете дали условное название TOI 700 d, она вращается вокруг горячей звезды на расстоянии, которое не испаряет с ее поверхности воду и воздух. Копия Земли, как ее уже окрестили в СМИ, расположена в более чем 100 световых лет от нашей планеты. Открытие уже подтвердили с помощью телескопа «Спитцер». Специалисты по космосу утверждают, что в атмосфере TOI 700 d содержится много углекислого газа, как это когда то было на Марсе.

В NASA намерены продолжить изучение планеты, но экспедиции туда пока не планируются из-за большого удаления объекта от Земли.

В выходные в Прикамье наступит резкое похолодание
Жизнь сегодня, в 16:08
Фото: «В курсе.ру»

С приходом южного циклона ожидаются гололед и сильные снегопады.

В Пермский край ненадолго придет похолодание. Об этом рассказали в ГИС-центре ПГНИУ. С пятницы, 7 февраля, температура начнет падать и к утру субботы достигнет –15 градусов. На дорогах ожидается гололед, а ветер будет дуть со скоростью до 8 метров в секунду.

— В ночь на 8 февраля в южной части Пермского края возможны сильные снегопады и метели. Затем в тылу циклона усилится вторжение арктического воздуха, и, по предварительным данным, в самом конце недели возможно усиление морозов в ночные часы до –20…–25 градусов, — сообщают метеорологи.

В начале следующей недели заморозки сохранятся. Потепление ожидается со вторника.

«Не дурак». Что говорят о Махонине в поселке на севере Прикмья, где он родился и вырос
Жизнь сегодня, в 13:26
Пока в политических кругах делают ставки, чего ждать от нового врио губернатора, о Дмитрии Махонине «В курсе.ру» рассказали жители поселка Рябинино в Чердынском районе, где родился и вырос новый глава региона.

Односельчанин Денис Сафонов старше его на несколько лет и по словам мужчины, на малой родине «каждая собака» о нем знает.

— Мы не одноклассники, он меня старше. Но знаю, что Человеком Дмитрия Махонина называть можно и нужно. Для нашего далеко забытого Рябинино, он произвёл, величайший вклад. Он книги, ребята, читал, когда вы, по клубам ходили. Умный, и своей должности заслуживает! — восторженно отзывается о Махонине местный житель.

Только хорошее вспоминает и школьная знакомая нового врио губернатора Наталья. Дмитрий Махонин на три года младше ее, но еще школьником, по словам женщины, участвовал в жизни поселка.

— Парень был хороший. Его все в Рябинино знают. А сейчас во взрослой жизни, я с ним почти не пересекалась. Ничего плохо о нем сказать не могу. Он не дурак — это точно. Он помог со строительством нового современного стадиона. Матчи футбольные там проводят теперь. В общем принимал участие в жизни поселка, — рассказывает Наталья.

До назначения Махонин еженедельно приезжал в родные края к семье. Раз, уж с поселком справился, то в крае порядок наведет, говорят односельчане.

Напомним, экс-глава Пермского УФАС и начальник Управления регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности ФАС России Дмитрий Махонин был назначен врио губернатора Пермского края указом Владимира Путина 6 января.
Пермского педофила, который надругался на тремя девочками, признали невменяемым
ЧП и криминал сегодня, в 09:42
Завершилось расследование уголовного дела в отношении 26-летнего жителя Чайковского. Мужчина попытался изнасиловать трех школьниц.

Следователи выяснили, что в августе 2019 года прикамец приехал в Вотскинский район соседнего региона. Вечером на улице он столкнулся с девочками 10, 11 и 12 лет и надругался над ними, а затем сбежал.

Судебно-психиатрическая экспертиза признала мужчину невменяемым. Уголовное дело направили в суд. Следователи будут добиваться отправки насильника на принудительное лечение.