Ученые обнаружили в космосе копию планеты Земля

7 января 2020, 19:02
Фото: NASA

Планета вполне может быть пригодна для жизни, на ней есть моря и атмосфера.

Невероятное открытие удалось сделать благодаря спутнику NASA Transit Exoplanet Survey (TESS). Он обнаружил планету размером с Землю в обитаемой зоне галактики «Златовласка». Небольшой скалистой экзопланете дали условное название TOI 700 d, она вращается вокруг горячей звезды на расстоянии, которое не испаряет с ее поверхности воду и воздух. Копия Земли, как ее уже окрестили в СМИ, расположена в более чем 100 световых лет от нашей планеты. Открытие уже подтвердили с помощью телескопа «Спитцер». Специалисты по космосу утверждают, что в атмосфере TOI 700 d содержится много углекислого газа, как это когда то было на Марсе.

В NASA намерены продолжить изучение планеты, но экспедиции туда пока не планируются из-за большого удаления объекта от Земли.

«Шансы у обоих ноль». Эксперты оценили кандидатов на пост губернатора Пермского края
Власть и политика 2 июня 2020, 20:17
Павел Анохин, фото из собственного инстаграм-экаунта

За кресло главы региона готовы побороться гендиректор «Сатурн-Р» и бизнесмен Павел Анохин. Последний объявил о своих политических амбициях во вторник в эфире радиостанции «Эхо Москвы в Перми».

По мнению профессора Олега Лейбовича, «шансы у обоих кандидатов ноль. Но Репинский шанс выглядит более привлекательно». Эксперт также считает, что Анохин, избранный депутатом Государственной Думы третьего и четвертого созывов, уже не имеет перспектив в политике.

«Людям позавчерашнего дня показалось, что их время вернулось. Анохин — политический труп. Все его суждения не имеют никакого веса и содержания», — считает Лейбович.

Для того, чтобы принять участие в гонке за губернаторский пост Павлу Анохину необходимо пройти так называемый муниципальный фильтр, а на это у него практически нет шансов, уверен политтехнолог Андрей Чусовитин.

— 95% могу дать, что он эти подписи собрать не сможет, потому что для того чтобы их собрать нужно было укреплять свою политическую силу, помогать этим муниципальным депутатам, коммуницировать, а он, насколько я знаю, этого не делал, — уверен Чусовитин.

Добавим, что по предварительным данным, выборы губернатора Пермского края должны состояться 13 сентября 2020 года.

Путин регламентировал применение Россией ядерного оружия
Власть и политика 2 июня 2020, 19:31
Фото: Mil.ru

В России определили четыре условия, при которых возможно применение страной ядерного оружия. Указ об «Основах государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания» подписал Владимир Путин. Документ опубликован на портале правовой информации, сообщает РБК.

Этими условиями являются:

• Поступление достоверной информации об атаке территории России или ее союзников баллистическими ракетами

• Применение ядерного оружия или оружия массового поражения по РФ или ее союзникам

• Вражеское воздействие на военные или государственные объекты в России, вывод которых из строя приведет к срыву ответных действий ядерных сил

• Агрессия против РФ с применением обычного оружия, если это ставит под угрозу существование государства

В случае необходимости президент России может информировать политическое и военное руководство других стран о готовности к применению ядерного оружия, о решении его применить или о факте его использования.

В Пермском крае ожидаются заморозки
Жизнь 2 июня 2020, 18:27
Фото: Pixabay.com

В Прикамье в ночь с 3 на 4 июня сильно похолодает, предупреждает краевое управление МЧС.

Ожидаются заморозки до -2℃ в воздухе и на поверхности почвы. В целом в регионе в ночь на 4 июня температура опустится до +1…+6℃,  днем ожидается от +14 до +19 градусов. В четверг, 4 июня, ночью 0…+5℃, днем от +15...+20 градусов.

В связи с грядущим похолоданием МЧС рекомендует беречь посевы и соблюдать правила дорожного движения.