В НАСА назвали дату падения на Землю астероида размером с Великую пирамиду в Гизе

16 ноября 2019, 16:05

Космический объект может столкнуться с Землей 6 мая 2022 года.

Астероиду присвоено кодовое имя JF1, в американском космическом агентстве ведут за объектом, высотой в 140 метров, пристальное наблюдение. Если астероид ударит по нашей планете, то нанесет удар силой в 230 килотонн в тротиловом эквиваленте. Для сравнения, атомная бомба, которую США сбросили на японский город Хиросима, высвободила энергию, примерно эквивалентную всего 15 килотоннам тротила.

Фото: NASA

Ученые и исследователи из НАСА надеются, что траектория JF1 изменится благодаря столкновению с другими объектами в космосе.

Чайковский не сообщил студентам о ликвидации их ВУЗа
ЧП и криминал 4 июля 2020, 18:10
VNS-studio

Учащихся Чайковского технологического института (филиал ИжГТУ имени Калашникова) никто не предупредил о его закрытии.

Институт, вероятнее всего, прекратит своё существование, о чём даже после окончания учебного года ни студентами, ни его сотрудникам не сообщили ни в Ижевском Государственном техническом университете им. М.Т. Калашникова, ни в городской администрации, написали работники Чайковского технологического института в проект «Настучи на работодателя» портала URA.ru.

Руководство ВУЗа принуждает к увольнению преподавательский корпус, а также перевозит имущество из Пермского края в Ижевск. Хозяйственные проверки и претензии, вывоз имущества из филиала в головной ВУЗ без соответствующего юридического оформления, увольнения по соглашению сторон и неоплачиваемые отпуска стали нормой у руководителей института с мая этого года, сообщают авторы онлайн-жалобы.

Представители ИжГТУ пока не комментируют сложившуюся ситуацию.

Напомним, что официальную аккредитацию Чайковский технологический институт получил лишь в конце 2019 года.
Разжечь огонь в Прикамье теперь себе дороже
Жизнь 4 июля 2020, 17:01

Введение с 5 июля в Пермском крае противопожарного режима подразумевает гигантские штрафы.

Особый режим пожарной безопасности в лесных зонах введут с воскресенья до 10 сентября на территории Пермского края, сообщает портал Properm.ru. Открытый огонь, утилизация с его помощью древесины, горюче-смазочных материалов и всех видов мусора, а также костры вне специально оборудованных зон теперь под запретом.

Нарушители особого режима будут нести административную ответственность по ст. 20.4 КоАП РФ ч.2. Пополнят казну региона за разведение открытого огня на 400000 рублей и 40000 соответственно – юрлица и предприниматели без образования юридического лица, на 30000 рублей – должностные лица и на 4000 рублей – физические лица.

Региональное ГУ МЧС также предупредило жителей региона о необходимости соблюдения действующих и новых норм отдыха на природе.
Не видать вам путинской рубашки
Жизнь 4 июля 2020, 16:15

Дмитрий Песков усомнился в подлинности рубашки Путина.

Появившуюся в интернете информацию о выставленной на продажу президентской рубашки, якобы оставленной Владимиром Путиным 10 октября 2019 года в отеле Sheraton в Нижнем Новгороде, категорически опроверг пресс-секретарь первого лица, сообщают РИА Новости.

Дмитрий Песков, отвечая на вопрос журналиста, возможна ли такая ситуация, отрезал, что подобное произойти не могло.

Ещё в начале июня на крупном сайте купли-продажи частное лицо разместило дополненное фотографией предложение о продаже «нестиранной… и забытой при уборке номера» «Рубашки Владимира Путина» размера XL за 165000 рублей. Продавец подчеркнул, что готов предоставить уникальный товар на экспертизу.