spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

В Сбербанке внедрили систему распознавания эмоций должников по голосу

Технология позволяет выявить семь типов реакции клиента.

Коллекторы Сбербанка научились в режиме онлайн оценивать эмоции людей по голосу. Сейчас система применяется только в случае с должниками. Об этом сообщает РБК.

Технология заключается в оценке интонаций должников во время телефонных разговоров. Их эмоции считываются системой, и уже по полученным данным коллектор выбирает сценарий результативного диалога. Стоит отметить, что исследования в этой сфере начались более двух с половиной лет назад. Разработчиком ноу-хау стала «дочка» АКБ VS Robotics. В конце 2020 года распознавание эмоций внедрили в промышленную эксплуатацию.

Система встроена в программу, которой пользуются операторы call-центров. Она в режиме онлайн записывает и анализирует голос человека, а затем передает информацию сотруднику коллекторского агентства. Всего существует семь видов реакции клиента, уточняют авторы проекта.

В Сбербанке эту разработку считают перспективной.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Валерий Сухих: «Талантливые авторы и коллективы сохраняют и приумножают культурное богатство родного Пермского края»

Звание лауреатов было присвоено 34 соискателям, включая авторов, исполнителей и творческие коллективы

«Со мной все в порядке, мама!». Молодой ветеран СВО из Прикамья учится жить заново

Ночной арт-обстрел разделил жизнь Андрея Полуэктова на до и после. Несмотря на потерю возможности ходить, он не теряет оптимизма, собирается учиться в вузе и мечтает о путешествиях

Валерий Сухих: «Поддерживая лучших ученых, мы формируем задел для будущего роста всего Пермского края»

Депутаты Законодательного Собрания утвердили список лауреатов премий Пермского края в области науки за 2025 год