Рекламные ролики будут длиться всего шесть секунд. Демонстрация рекламы планируется только в версии для мобильных устройств.
С начала мая администрация видеохостинга Youtube объявила, что вводит рекламный шестисекундный видеоформат под названием Bumper. Ролики отлично подходят для увеличения охвата аудитории и частоты показа, особенно на мобильных устройствах.
Видеохостинг провел исследования, согласно которым половина пользователей сервиса в возрасте от 18 до 49 лет при желании посмотреть видео делает это с использованием мобильного устройства. Компания уже протестировала нововведение с некоторыми рекламодателями, такими как Atlanta Records/Warner Music и компания Audi, которые одобрили новый формат, сообщает ТАСС.
Youtube, как и раньше, будет и дальше показывать более продолжительные видеоролики, но их можно будет прервать после пяти секунд просмотра.