Жительницу Перми Яну одарил вниманием московский таблоид Star Hit.
19-летняя Яна с рекламной татуировкой на попе попала в список наряду с «папой напрокат», девушкой, выстаивающей очереди вместо клиентов, и психологом-примирителем. Всех их объединяет, по мнению редакции московского издания, нетривиальный подход к зарабатыванию денег.
Жительница Перми решила сделать татуировку с рекламным логотипом на своих ягодицах в 2015 году. Как уже писал «В курсе.ру», согласно пятилетнему контракту девушка обязана как можно чаще демонстрировать свою филейную часть с нанесенной тату.
«По условиям контракта Яна должна в теплое время года стараться носить открытую одежду, посещать пляжи, играть в спортивные игры на открытом воздухе. Зимой же она будет посещать бассейн, фитнес и так далее. Кроме того, Яна будет присутствовать на всех наших мероприятиях и выездах», — рассказал «В курсе.ру» Сергей, рекламодатель девушки.
Согласно договору между Яной и Сергеем девушка получает фиксированную выплату в 5000 рублей в месяц. Надбавка же зависит от эффективности рекламы: чем больше народа переходит на сайт проекта и проявляет интерес, тем выше Янин процент.
Пермячка заявила «В курсе.ру», что татуировка для нее в первую очередь — дань любимому проекту и лишь потом средство заработка. Судя по всему, зарабатывать арендой ягодиц у Яны получилось неплохо: согласно данным Star Hit, девушка со своим молодым человеком уже сделали на полученные деньги ремонт в квартире.