Дизайн музыкального раздела популярной соцсети изменился впервые за десять лет.
«ВКонтакте» расширила возможности музыкального раздела с упором на поиск новой музыки. Соцсеть убрала возможность прослушивать музыку оффлайн в приложении на Android и запустила рекламу для всех пользователей. Выключить рекламу и пользоваться кэш музыкой можно по платной подписке в приложении Boom, которая стоит 149 рублей ежемесячно.
Раздел с музыкой на сайте теперь имеет три раздела: в первом находится список музыки пользователя, во втором под названием «Плейлисты» располагаются все плейлисты профиля, третий называется «Рекомендации» и содержит данные о предпочтениях пользователя.
Веб-плеер получил раздел «Текущий плейлист», в котором можно изменять порядок воспроизведения композиций, не изменяя свой основной список аудиозаписей.