spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

ХК «Молот-Прикамье» объявил о поиске спонсоров

Новый спортивный сезон уже не за горами, поэтому руководство спортивного клуба приступило к поиску новых партнеров и спонсоров среди бизнес-структур.

По данным статистики ВХЛ, в сезоне 2017/18 «Молот-Прикамье» стал лидером ВХЛ по посещаемости среди российских клубов и вошел в сотню самых посещаемых клубов Европы. Рекламная площадка, которую могут предоставить молотобойцы, достаточно обширна — форма игроков, рекламные коллаборации, баннеры и т. д.

— Клуб открыт для общения, и мы ищем спонсоров и партнеров в ежедневном формате, — говорит финансовый директор клуба Светлана Перминова. — Но если честно, что касается новых контактов, особой поддержки и желания со стороны предпринимателей мы не видим. Хотя рекламные возможности хоккейных клубов уникальны.

Руководство клуба предлагает потенциальным партнерам прямой доступ к очень стабильной аудитории — болельщикам. Даже сами хоккеисты могут становиться частью рекламной кампании. Например, хоккеисты становились лицом линейки мужской коллекции украшений.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Пермском политехе может смениться ректор

Вуз ждет подтверждения от Минобрнауки РФ.

Тренер Тарасова назвала пару пермского фигуриста Галлямова и Мишиной лучшими в стране

Дуэт уже является чемпионами России и представлял страну на Олимпийских играх.

В Перми участились случаи ДТП с пешеходами

Среди жертв есть дети и даже погибшие.

В Перми снимают шоу «Четыре свадьбы» для телеканала «Пятница»

Герои передачи - молодожены Кирилл и Настя - сыграли свадьбу в "Замке в Долине"