При этом по оценкам экспертов, россияне все чаще предпочитают пиво и водку зарубежному коньяку и виски.
Опубликованные исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods свидетельствуют о снижении интереса наших соотечественников к дорогим алкогольным напиткам. Все чаще для домашних посиделок люди выбирают пиво или водку, в то время как спрос на зарубежное вино, коньяк и виски.
Кроме того, эксперты не зафиксировали роста продаж шампанского в Международный женский день, который считается вторым потребительским пиком после Нового года.
Так по данным РИА Новости спрос на, казалось бы, женский напиток — вино, с начала года упал с 18,3 до 15 %. В это время замечен рост на покумаемость пива (с 55,4 в конце 2018-го до 64,2 процента в апреле 2019-го) и водки, которая стабильно держится на нашем рынке.
Напомним, что чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.
Фото: открытые источники