После скандала в Перми, где организаторы новогоднего праздника заявили участие в представлении известного российского актера, но показали его только на экране, Александр Олешко опубликовал график своих гастролей. Таким образом актер предостерёг россиян от недобросовестных устроителей шоу, которые используют его имя в рекламе.
Александр Олешко, узнав о случившемся в Перми скандале вокруг новогоднего шоу «ГлавЁлка», решил предостеречь россиян от недобросовестных устроителей развлекательных мероприятий.
— Внимание!!!! Зрители!!!! Обращайтесь к первоисточнику! Недобросрвестные устроители различных шоу, концертов, представлений часто используют имена артистов для привлечения зрительского внимания!!! Мой рабочий график опубликован для публичного просмотра на официальном сайте!!!! — написал актёр на своей страничке в инстаграм.
Пост Александра Олешко в инстаграм, опубликованный после скандала в Перми
Популярный актёр оставил это заявление после того, как к нему стали обращаться пермяки, недовольные организацией шоу «ГлавЁлка», в программе которой было заявлено участие Олешко.
— Интерактивная дискотека с Александром Олешко. Это шоу видели жители Москвы и Санкт-Петербурга. Теперь и у пермяков есть шанс принять участие в лучшем новогоднем спектакле. А это что за реклама? Вы о ней ничего не слышали?
— спросила у Александра Олешко Светлана из Перми.
В ответ на это сообщение известный актёр заявил, что он о приезде в Пермь ничего не знает и на этот день у него было назначено совершенно другое мероприятие.
— О приезде в Пермь я не заявлял. В рабочем графике на 20 декабря 2014 года значится выступление с Нонной Гришаевой в Клязьме, которое, собственно, и состоялось,
— ответил Александр Олешко пермячке.
Напомним, после просмотра новогоднего представления пермяки обратились с заявлением в прокуратуру. По мнению жителей города, пришедших в СК Сухарева на представление «ГлавЁлка», их жестоко обманули. Вместо заявленного лазерного 3D шоу с участием известного российского актёра Александра Олешко зрителям показали плохо организованное представление без каких-либо спецэффектов. А знаменитый актёр в этот день даже не планировал посетить Пермь.
Перед проведением шоу очень агрессивно рекламировалось. «Купи билет на «ГлавЁлку» — подари ребёнку праздник» — гласили многочисленные рекламные афиши. Нужно отметить, что билет на это шоу стоил в 2-3 раза дороже, чем в среднем по городу. Цена на него варьировалась в диапазоне 700-1200 рублей.
Впечатлённые такой рекламой пермяки поспешили порадовать своих детей. Однако эффект получился прямо противоположный. Дети, не увидев того, что ожидали, сильно расстроились. Многие даже плакали. Сейчас в прокуратуре Индустриального района Перми рассматривают заявления недовольных зрителей.