Директор и собственник ООО «Русский креатив» Станислав Лысенко рассказал «В курсе.ру», что новогодний праздник в СК Сухарева оказался для компании убыточным. По его словам, затраты на проведение праздника составили 1 674 000 рублей. От продажи билетов удалось привлечь всего 1 434 000 рублей. Остальные 850 билетов были розданы «средствам массовой информации, партнерам, детским домам и учреждениям».
Станислав Лысенко, организатор «ГлавЕлки»:
— По задумке автора сценария, нашего Российского Деда Мороза сбивали с курса, чтобы он не попал в Россию и Новый год у российских детишек не наступил! Можно это также ассоциировать с санкциями, предпринятыми против России! К большому сожалению, пермяки не восприняли новаторство в новогоднем проекте. Ну что ж, мы будем двигаться дальше и развивать культуру в России. А не топтаться на месте у елочки с Кащеем, Бабой Ягой и двумя аниматорами.
По словам г-на Лысленко, организаторы готовы предоставить в прокуратуру Индустриального района все необходимые материалы: смету затрат, платежки аренды зала, аренды технического оборудования, оформления, культурной программы, затрат на рекламу, аренду стульев и т. д. ООО «Русский креатив» не видит со своей стороны никакой вины. И не планирует возвращать деньги за проданные билеты. «Допустим, я сходил на фильм и он мне не понравился. Но ведь деньги за билет мне никто не вернет!» — поясняет Станислав Лысенко.
Напомним, после просмотра новогоднего представления трое пермяков обратились с заявлением в прокуратуру. В отношении организаторов шоу «ГлавЁлки» начата прокурорская проверка.
Сергей Мурай, прокурор Индустриального района Перми:
— В настоящее время ведутся проверочные мероприятия. Мы сделали соответствующие запросы. Материалы поступят в ближайшее время. По их результатам мы дадим правовую оценку действиям организаторов данного мероприятия. На рассмотрение поступивших жалоб предусматривается до 30 суток. Решение будет принято в установленные законом сроки.