spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Организаторов скандальной «ГлавЁлки» проверяет УФАС

Организаторов скандальной «ГлавЕлки» проверит краевой УФАС. Антимонопольщики уже приступили к рассмотрению жалоб недовольных зрителей.

Заявления от недовольных зрителей, поступившие в краевое управление Роспотребнадзора и прокуратуру Индустриального района города Перми, перенаправлены в УФАС по Пермскому краю. Антимонопольщики проверят действия организаторов «ГлавЁлки» на соответствие закону «О рекламе», анонсировавших выступление на празднике актера и ведущего Александра Олешко, но не обеспечивших его приезд. Всего в прокуратуру поступило более 10 заявлений, еще четыре заявления были направлены в Роспотребнадзор.

Пресс-секретарь краевого УФАС Виктор Казеев рассказал «В курсе.ру», что жалобы из Роспотребнадзора ведомство получило еще 29 декабря. «Эти заявления приняты в работу, сейчас сотрудники запрашивают дополнительные сведения у заявителей и в управлении по развитию потребительского рынка администрации Перми. После получения всех сведений будет принято решение о возбуждении или невозбуждении дела», — рассказал он.

Напомним, шоу «ГлавЁлка» было организовано в СК имени Сухарева в Перми 20 ноября. После просмотра новогоднего представления пермяки обратились с заявлением в прокуратуру. По мнению жителей города, пришедших в СК Сухарева на представление «ГлавЁлка», их жестоко обманули. Вместо заявленного лазерного 3D шоу с участием известного российского актёра Александра Олешко зрителям показали плохо организованное представление без каких-либо спецэффектов. А знаменитый актёр  в этот день даже не планировал посетить Пермь. 

При этом перед проведением шоу очень агрессивно рекламировалось. «Купи билет на «ГлавЁлку» — подари ребенку праздник», — гласили многочисленные рекламные афиши. Нужно отметить, что билет на это шоу стоил в 2-3 раза дороже, чем в среднем по городу. Цена на него варьировалась в диапазоне 700-1200 рублей.

Организаторы мероприятия — ООО «Русский креатив» — отказались признавать свою вину и возвращать деньги зрителям. По словам директора компании Станислава Лысенко, праздник оказался убыточным: затраты составили 1 674 000 рублей, а выручить удалось лишь 1 434 000 рублей. «Допустим, я сходил на фильм и он мне не понравился. Но ведь деньги за билет мне никто не вернет!» — заявлял Станислав Лысенко в беседе с корреспондентом «В курсе.ру».

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Инвесткарта Пермского края стала лучше в стране

На сегодняшний день на карте размещены данные по более чем 470 инвестплощадкам

В Пермском крае закладчика суд отправил в колонию на 17 лет

Оперативники нашли у него 17 закладок, масса которых составила более 15 граммов

Дмитрий Махонин вручил отличившимся жителям Прикамья нагрудные знаки “Народный фронт. Все для Победы”

Знак был учрежден по поручению Президента РФ для поощрения волонтерской деятельности

В Прикамье мать в декрете, желавшая заработать на лайках, перевела мошенникам 50 тысяч рублей

Сначала женщина на такой схеме зарабатывала, но после пары переводов слишком доверилась