spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Организаторов скандальной «ГлавЁлки» проверяет УФАС

Организаторов скандальной «ГлавЕлки» проверит краевой УФАС. Антимонопольщики уже приступили к рассмотрению жалоб недовольных зрителей.

Заявления от недовольных зрителей, поступившие в краевое управление Роспотребнадзора и прокуратуру Индустриального района города Перми, перенаправлены в УФАС по Пермскому краю. Антимонопольщики проверят действия организаторов «ГлавЁлки» на соответствие закону «О рекламе», анонсировавших выступление на празднике актера и ведущего Александра Олешко, но не обеспечивших его приезд. Всего в прокуратуру поступило более 10 заявлений, еще четыре заявления были направлены в Роспотребнадзор.

Пресс-секретарь краевого УФАС Виктор Казеев рассказал «В курсе.ру», что жалобы из Роспотребнадзора ведомство получило еще 29 декабря. «Эти заявления приняты в работу, сейчас сотрудники запрашивают дополнительные сведения у заявителей и в управлении по развитию потребительского рынка администрации Перми. После получения всех сведений будет принято решение о возбуждении или невозбуждении дела», — рассказал он.

Напомним, шоу «ГлавЁлка» было организовано в СК имени Сухарева в Перми 20 ноября. После просмотра новогоднего представления пермяки обратились с заявлением в прокуратуру. По мнению жителей города, пришедших в СК Сухарева на представление «ГлавЁлка», их жестоко обманули. Вместо заявленного лазерного 3D шоу с участием известного российского актёра Александра Олешко зрителям показали плохо организованное представление без каких-либо спецэффектов. А знаменитый актёр  в этот день даже не планировал посетить Пермь. 

При этом перед проведением шоу очень агрессивно рекламировалось. «Купи билет на «ГлавЁлку» — подари ребенку праздник», — гласили многочисленные рекламные афиши. Нужно отметить, что билет на это шоу стоил в 2-3 раза дороже, чем в среднем по городу. Цена на него варьировалась в диапазоне 700-1200 рублей.

Организаторы мероприятия — ООО «Русский креатив» — отказались признавать свою вину и возвращать деньги зрителям. По словам директора компании Станислава Лысенко, праздник оказался убыточным: затраты составили 1 674 000 рублей, а выручить удалось лишь 1 434 000 рублей. «Допустим, я сходил на фильм и он мне не понравился. Но ведь деньги за билет мне никто не вернет!» — заявлял Станислав Лысенко в беседе с корреспондентом «В курсе.ру».

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Перми пропал 13-летний мальчик

Его местоположение неизвестно с 19 апреля

В Пермском крае зафиксировали самую теплую апрельскую погоду за последние 28 лет

Последний рекорд был зафиксирован в 1995 году с температурой +22

В Перми столкнулись две легковушки и автобус

В ДТП пострадали водитель легковушки и пассажир 2005 года рождения