Каждый год приоритеты на рынке труда меняются. Те, кто еще в прошлом году был не востребован, в новом году могут цениться на вес золота. «В курсе.ру» сделал подборку самых актуальных профессий в 2015 году.
Программисты. Люди, работающие с компьютерными технологиями, сейчас особенно ценятся на рынке труда. «В курсе.ру» неоднократно писал о том, что программисты являются одними из самых востребованных специалистов. Сфера IT постоянно развивается, поэтому в этом году такие специалисты будут «на коне».
Медики. Медицина также не стоит на месте. Специалисты «Сколково» отнесли эту сферу в одну из самых востребованных в будущем. По их мнению, получит распространение превентивная медицина, задача которой заключается в выявлении возможных заболеваний на ранней стадии.
Веб-дизайнеры. Не менее востребованными в 2015 году являются дизайнеры, специализирующиеся на проектировании пользовательских интерфейсов для интернет-сайтов и приложений. Все потому, что интернет охватывает все большую аудиторию, поэтому растет число компаний, которые отвоевывают себе место в этом виртуальном пространстве.
Менеджеры по продажам. Продажи приносят прибыль компании, поэтому вполне логично, что менеджеры по продажам сохранят свою востребованность и в этом году.
Научные работники. Нанотехнологии являются одними из самых перспективных направлений в науке. С каждым годом специалисты, работающие в этой сфере, ценятся все больше и больше.
Инженеры-строители. Застройке подвергаются крупные, малые города, пригород. Тут и коммерческая, и жилая недвижимость остаются на пике популярности. Поэтому инженеры-строители будут одними из самых востребованных специалистов в 2015 году.
Фермеры. Если еще раньше сельское хозяйство считалось запущенным, то после введения санкций фермерство в стране развивается с новой силой. Сейчас фермеры и работники из области сельского хозяйства в почете.
SMM-менеджеры. Социальные сети считаются одной из самых эффективных рекламных площадок. Менеджер, работающий в области SMM, занимается развитием интернет-сообществ компаний в соцсетях. Иногда пользователи даже не заходят на сайты компаний, потому что большую часть информации проще найти в соцсетях.