В Перми придумали игру, основанную на особенностях российского бизнеса

Два молодых преподавателя из пермской Высшей школы экономики разработали настольную игру B2b. Ее сюжет основан на особенностях российского бизнеса. Московские издатели планируют массово распространить проект пермяков по России и на Западе.

Идея создать уникальную бизнес-игру пришла Рустаму Зарипову и Алексею Нечаеву не ради развлечения.

и2.jpg

— Основная цель — это образовательная, — сообщил Алексей Нечаев. — Мы предполагаем, что игра заинтересует вузы страны, в которых преподают основы предпринимательства.

Отличие этой настольной игры от других в том, что здесь нет привычного кидания кубика и передвижения фишек по полю.  Действие основано на умении игроков считать деньги и придумывать экономические схемы. А главное — уметь вести переговоры с другими участниками.

На разработку игры B2B у молодых людей ушло около полугода. Более двух месяцев они потратили на создание концепции. Ещё три месяца понадобилось для обдумывания самой модели: этим занимался опытный математик-кибернетик. Игровое поле рисовали специально приглашенные дизайнеры. Первые тестовые игры проводились в веселой компании друзей. На одном из таких тестов побывал корреспондент «В курсе.ру».

— Игра затягивает. До ночи, бывает, сидим и играем, — рассказывает Рустам Зарипов. — И каждый раз появляются новые вариации, новые экономические схемы.

По словам разработчиков, внимание к игре проявили уже несколько крупных компаний федерального уровня: одни заинтересовались возможностью размещения своих брендов на карточках, другие возможностью внедрения её в качестве одного из обучающих инструментов при проведении бизнес-тренингов.

Не обошлось и без политики. На международной игровой карте отсутствуют Соединённые Штаты Америки.

— Это наш ответ санкциям, — смеются разработчики.

Каналы для продажи своего проекта инициаторы проекта видят в нескольких направлениях.

— Интернет-продажи, сотрудничество с различными антикафе, организация чемпионатов, — поясняет Алексей Нечаев.  

Грандиозны планы молодых людей и по географии распространения. Молодые люди хотят охватить не только Россию, но и выйти на международный уровень.

— В основном такие игры разрабатываются на Западе и оттуда идут в Россию, мы же хотим сделать наоборот, — заявил Алексей Нечаев.

Проектом уже заинтересовались несколько крупных московских издательств, специализирующихся на выпуске карточных игр.

Михаил Пахомов, руководитель издательства  Cosmodrome Games, оценил пермский проект следующим образом:

— Игра нетипична для мира настольных игр довольно большой свободой действий игроков. В этом ее плюс и минус одновременно. Предпринимателям довольно непросто ориентировать в практически бесконечном числе вариантов развития событий. Но такое безграничное число игровых возможностей может быть причиной аналитического паралича. Я надеюсь, что с помощью опытных российских авторов игра будет доведена до совершенства, и мы с большим удовольствием и гордостью повезем ее на Запад.

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости