С начала 2015 года рынок рекламы в России сократился на 17%

Объем рекламного рынка в России с начала 2015 года сократился на 17% и составил 286,26 млрд руб.

О падении рекламного рынка сообщается в отчете ZenithOptimedia, передает ТАСС. Такой спад станет вторым по своим масштабам с начала века после 2009 года, когда обвал составил 27,5%.

В частности, рынок телевизионной рекламы сократится на 19% — до 129,4 млрд руб., реклама в печатных СМИ и на радио упадет на 35% — до 21,5 млрд и 11 млрд руб. соответственно. Единственным рынком, который продемонстрирует рост в текущем году, станет интернет-реклама (на 5% — до 88,8 млрд руб.).

В целом мировые расходы на рекламу увеличатся на 4,4%. Первоначально группа ZenithOptimedia ожидала подъема на 4,9%, но на ситуацию повлияла экономическая нестабильность в России и на Украине, а также замедление роста в Китае.

Прогнозируется, что в 2016 году мировой рекламный рынок вырастет на 5,3% в связи с летними Олимпийскими играми и выборами президента в США.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем российского рынка рекламы по итогам 2014 года увеличился всего на 4% и составил 340 млрд руб. Для сравнения, в 2013 году рост составил 10%, а в 2012-м — 13%.

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости