Как рассказала корреспонденту «В курсе.ру» руководитель благотворительного фонда «Колыбель надежды» Елена Котова, за некоторое время до того, как в мусорном контейнере нашли тело новорожденного ребенка, ей позвонила женщина с вопросом о работе в Перми беби-боксов. Услышав, что сейчас беби-бокс в Перми не работает, женщина бросила трубку.
«Уже месяц в Перми беби-бокс временно не работает. По техническим причинам. Требуется реорганизация. Необходимо создание нового «окна жизни». Да, вместо того, чтобы выкинуть ребёнка в мусоропровод, женщина могла принести его нам. 1 июня мне звонила какая-то женщина. Скорее всего, мать-отказница. Она спрашивала о том, где можно оставить ребёнка. Узнав, что пермский беби-бокс не функционирует, она бросила трубку», — рассказала Елена Котова.
Тело новорожденной девочки, завернутое в целлофан, обнаружил дворник, который выметал отходы из мусорного контейнера в 16-этажке на Парковом. Как рассказали корреспонденту «В курсе.ру» в следственном отделе по Дзержинскому району Перми, сейчас правоохранители ждут результатов экспертизы, которая должна определить, в результате чего наступила смерть младенца. Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье «Убийство матерью новорожденного ребенка». Поиски человека, который мог так жестоко расправиться с ребёнком, продолжаются.
Руководитель фонда «Колыбель надежды» рассказала, что даже несмотря на то, что «окно жизни» в Перми временно не работает, у женщин, которые по каким-то причинам не могут оставить ребенка, всегда есть возможность оставить его на попечение государству, не лишая при этом жизни. «Обращаюсь ко всем женщинам, которые по каким-то причинам окончательно решили отказаться от своего ребёнка. Пожалуйста, не бросайте своих детей. Всегда есть возможность родить анонимно в любом из роддомов и отказаться от маленького чада. Пусть ребёнок останется без матери, но он останется жив. Не берите на себя тяжкий грех детоубийства.Также вы всегда можете позвонить в кризисный центр. Возможно, специалисты помогут решить вашу проблему», — сказала Елена Котова.