Представитель «Единой России» в Госдуме Владимир Шестаков предложил внести изменения в закон «О рекламе». Согласно поправкам, рекламу фастфуда фактически приравняют к рекламе алкоголя.
Депутат-единоросс, известный также тем, что в соавторстве с президентом РФ написал ряд книг по дзюдо, намерен в ближайшее время внести в Госдуму поправки к закону «О рекламе». Автор инициативы предлагает уточнить понятие продуктов с высоким содержанием сахара, соли и насыщенных жиров и ограничить их рекламу, сообщает Lenta.ru.
Реклама фастфуда, по замыслу Шестакова, не должна содержать утверждения о его безвредности и полезности. Депутат предлагает запретить использование образов несовершеннолетних и обращение к ним. Рекламу предполагается запретить в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних, а также в теле- и радиопередачах с 07:00 до 22:00. Также реклама не должна размещаться в большинстве общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры, цирки.
Под ограничения могут попасть газированные напитки, чипсы, маргарин, кондитерские изделия и некоторые виды колбас.
Введенные ограничения, по мнению депутата Шестакова, будут способствовать формированию культуры здорового и рационального питания у молодежи.