Конечно, говорить о качестве плавников, хвоста и икры рыбы, голова которой уже сгнила, толку нет. Так что все эти городские «суровые проверки» после очередной пермской трагедии — типичное ИБД (имитация бурной деятельности).
После «Хромой лошади» на предмет пожарной безопасности проверяли клубы и кафешки. А заодно медицинские учреждения: в частности, выяснилось, что «ожоговый центр» в Закамске в никаком состоянии. И немудрено: последний раз его ремонтировали и оснастили парой коек с воздушной подушкой в середине 1980-х. Аналогичных примеров немало. Теперь вот проверка подвалов, цоколей и других нежилых помещений в многоквартирных домах. Раньше, видимо, не было повода заняться работой, которая должна вестись систематически.
Вопрос: а чем занимаются семь районных администраций, в которых мы кормим не менее 2,5 тыс. чиновников? Где их ответственность за то, что творится в городе? Ответ: ответственность там, где есть полномочия и деньги под ними. А у наших районов ни того, ни другого нет. Откуда же взяться ответственности? И в ближайшее время ничего не изменится: «новый» Устав Перми, который будет принят Пермской гордумой, ничего не изменит в исполнительной власти города: какой была она никакой, такой и останется. А представительская еще и ухудшится, потому что укрупнят округа.
Администрация Перми и сама не работает, и районными не руководит. Господа занимаются исключительно собой: то бодаются с думой, то занимаются собственной карьерой, то бегают в краевую администрацию с вопросом «чего изволите»? То, что в Перми на Куйбышева, 14 — это не власть. А то, что на Ленина, 21 — это не городское самоуправление. И то, и другое — пустышки, сплошная ИБД.
Не от ветхости рухнувший в Перми дом — трагический результат этой ИБД некомпетентность и равнодушие администраций В. Басаргина и Д. Самойлова.