В июле на российском рынке зафиксировано изменение цен на 29 брендов автомобилей, и это при том, что всего в России представлено 47 брендов. Согласно сведениям, предоставленным аналитическим агентством «Автостат», всего 18 компаний на сегодняшний день не вносили изменений в свои прайс-листы. Стабильность продемонстрировали следующие компании: Acura, SsangYong, Brillians, Smart, Cadillac, Porsche, Changan, Opel, Chery, Mitsubishi, Chevrolet, Jeep, Chrysler, Jaguar, Daewoo, JAC, Great Wall, Haima.
Компании же Geely, Hyundai, Infiniti, BMW, Citroen, Nissan, Mazda, FAW, Lexus и Peugeot приняли решение относительно изменения стоимости своих автомобилей в сторону снижения. Остальные же автомобилестроительные компании, среди которых оказались UAZ, Volkswagen, Fiat и прочие, стоимость повысили.
Аналитики «Автостата» анализируют сложившуюся на автомобильном рынке России ситуацию как разнонаправленную. Они говорят, что для каждой отдельной компании, которая представляет собственные автомобили в России, имеются свои собственные критерии оценки ценовой политики, которая на данный момент сложилась в стране. В это же время они не забывают наблюдать за действиями своих главных конкурентов, стремясь при этом сохранить всеми возможными способами как минимум уже существующий объем продаж.
Как сообщили представители АЕБ, отмечено существенное снижение продаж автомобилей в июне текущего года на автомобильных рынках России — до отметки в 140 161 машинe, в то время как аналогичный период прошлого 2014 года продемонстрировал продажи на 30% больше. В общей сложности в первом полугодии 2015 года было реализовано 782 094 автомобиля.