Рекламу суши «Ты че творишь?» пермское УФАС признало оскорбительной

Внимание антимонопольной службы привлекла фраза из рекламного радиоролика: «Ты че творишь, кусок дебила, ты где суши заказал?»

По итогам разбирательства рекламный ролик был признан оскорбительным. Об этом журналистам сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренции регионального УФАС Галина Ужегова.

Мы уже рассказывали о том, что пермское УФАС некоторое время назад возбудило дело о неэтичной рекламе суши. Тогда владелец бизнеса поделился с нами другими вариантами рекламного ролика, которые предложили ему на выбор разработчики. В УФАС подчеркнули, что обращаться к ним нужно именно на стадии разработки, до публикации рекламы, чтобы избежать впредь подобных инцидентов. 

Стоит отметить, что реклама суши отличается фривольностью не только в Перми. В сети не так давно обсуждались двусмысленные рекламные слоганы сервисов доставки суши «Дашь мне в ротик» или «Я худею от суши» с пропущенной буквой «д». 

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Пилоты рейса Пермь-Москва заметили в небе неопознанный шар

Несанкционированный полет воздушного шара угрожал безопасности пассажиров

В ДТП в Ильинском погиб водитель «Лады Приоры»

Пожилой мужчин не смог справиться с управлением

Пермский хоккейный клуб «Молот» остался без главного тренера

Попихин и Никишов покинули пермский клуб после завершения сезона

С первого дня лета на 11 маршрутов в Перми вышли новые автобусы

На двух маршрутах появились «гармошки» особо большого класса