Внимание антимонопольной службы привлекла фраза из рекламного радиоролика: «Ты че творишь, кусок дебила, ты где суши заказал?»
По итогам разбирательства рекламный ролик был признан оскорбительным. Об этом журналистам сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренции регионального УФАС Галина Ужегова.
Мы уже рассказывали о том, что пермское УФАС некоторое время назад возбудило дело о неэтичной рекламе суши. Тогда владелец бизнеса поделился с нами другими вариантами рекламного ролика, которые предложили ему на выбор разработчики. В УФАС подчеркнули, что обращаться к ним нужно именно на стадии разработки, до публикации рекламы, чтобы избежать впредь подобных инцидентов.
Стоит отметить, что реклама суши отличается фривольностью не только в Перми. В сети не так давно обсуждались двусмысленные рекламные слоганы сервисов доставки суши «Дашь мне в ротик» или «Я худею от суши» с пропущенной буквой «д».