spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Рекламу суши «Ты че творишь?» пермское УФАС признало оскорбительной

Внимание антимонопольной службы привлекла фраза из рекламного радиоролика: «Ты че творишь, кусок дебила, ты где суши заказал?»

По итогам разбирательства рекламный ролик был признан оскорбительным. Об этом журналистам сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренции регионального УФАС Галина Ужегова.

Мы уже рассказывали о том, что пермское УФАС некоторое время назад возбудило дело о неэтичной рекламе суши. Тогда владелец бизнеса поделился с нами другими вариантами рекламного ролика, которые предложили ему на выбор разработчики. В УФАС подчеркнули, что обращаться к ним нужно именно на стадии разработки, до публикации рекламы, чтобы избежать впредь подобных инцидентов. 

Стоит отметить, что реклама суши отличается фривольностью не только в Перми. В сети не так давно обсуждались двусмысленные рекламные слоганы сервисов доставки суши «Дашь мне в ротик» или «Я худею от суши» с пропущенной буквой “д”. 

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

С начала декабря с улиц Перми вывезли более 112 тысяч кубометров снега

Ночью работы по уборке территорий проводятся интенсивнее

Жителя Лысьвы осудили за угон экскаватора в День защитника Отечества

Техника понадобилась для того, чтобы вытащить машину из сугроба

В центре Перми фиксируют пробки в 9 баллов

Водителей просят заранее планировать маршрут