spot_img

Директор школы присвоила приз одаренного ребенка

45-летняя директор школы в Кунгуре устроила на работу фиктивного сотрудника и получала за него зарплату, тратив деньги по своему усмотрению. Кроме того, в прошлом году она обманула ученицу, забрав у нее сертификат за победу в конкурсе и купив на эти деньги принтер в свой служебный кабинет.

Как сообщили в СУ СКР по Пермскому краю, 45-летняя директор школы в Кунгурском районе, используя свое служебное положение, оформила трудовой договор на доверенное лицо. Денежные средства, перечисляемые фиктивному сотруднику, она забирала себе и использовала для личных целей.

В ноябре прошлого года предприимчивая директриса обманула одну из учениц своей школы. Девочка выиграла в районном конкурсе и получила сертификат на шесть тысяч рублей. Однако подозреваемая забрала у школьницы сертификат под предлогом того, что он является собственностью образовательного учреждения. После чего приобрела многофункциональное устройство в свой служебный кабинет.

Суд признал женщину виновной в превышении должностных полномочий и мошенничестве и назначил ей штраф в размере 130 тысяч рублей. Также бывшему директору запрещено в течение двух лет занимать должности на госслужбе. 

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Стали известны зарплаты осужденных в пермских тюрьмах

ГУФСИН раскрыло данные о доходах лиц, отбывающих наказание без изоляции от общества

Зампред правительства РФ Дмитрий Чернышенко посетил Пермский край. Подробности рабочего визита

Дмитрий Чернышенко обсудил с губернатором Прикамья развитие региона, оценил образовательную структуру и поздравил пермяков с Днем молодежи

Охота на дошкольников. Пермяки массово жалуются на «покатушников»

Разбираемся, кто и как регулирует катание на лошадях и пони в краевой столице

Владимир Трефилов назначен новым заместителем начальника ГУФСИН по Пермскому краю

Он будет курировать вопросы финансово-экономической деятельности