spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Apple и Google вновь признаны самыми дорогими брендами

Первую строчку рейтинга они занимают уже третий год подряд.

Бренды Apple и Google снова стали наиболее ценными в мире, согласно отчету Interbrand Corp. В список вошли 100 брендов со всего мира, передает «Интерфакс».

Стоимость бренда Apple подскочила на 43% и составила $170,276 млрд. Находящийся на второй строчке Google прибавил за год 12%, подорожав до $120,31 млрд. Третье место заняла Coca-Cola: стоимость ее бренда снизилась на 4%, до $78,42 млрд.

Отметим, из рейтинга в 2015 году выбыли сразу три бренда: Nokia, Pizza Hut и Nintendo.

Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Один из трех обвиняемых в убийстве пермского бизнесмена погиб на СВО

По данным Минобороны его не стало шестого июня

В Перми презентовали книгу «Семья СВОих»

В ней собрано более 200 историй об участниках СВО и тех, кто им помогает.

В Прикамье возбудили уголовное дело по хищению более 100 млн рублей при выполнении гособоронзаказа

Задержаны один из топ-менеджеров пермского оборонного предприятия и его предполагаемые подельники

«Моя машина, что хочу, то и делаю». Чем пермские таксисты и их клиенты раздражают друг друга

Разбираемся, чем чаще всего грешат пермские водители такси и их клиенты, где искать правды, как вести себя в конфликтных ситуациях и где искать правды, если нарушены права пассажира