В УФАС по Пермскому краю поступила жалоба от молодого человека, в которой тот жалуется на радиоролик, транслируемый в одном из магазинов известной розничной продуктовой сети.
Каждый посетитель продуктового магазина в центре Перми с регулярной частотой слышит призывы посетить конкретный спортивный зал.
«Ты знаешь красивую девушку, но стесняешься подойти к ней. Мы решим твою проблему. Мы сделаем из прыщавого дрища настоящего мужчину», — вещает мужской голос. Пермяка, посетившего данный магазин, возмутил этот аудиоролик. Молодой человек обратился по этому поводу в антимонопольную службу. По мнению заявителя, выражение «прыщавый дрищ», используемое в ролике, является оскорбительным и насаждает определенные стереотипы. Данная реклама, по словам молодого человека, формирует негативное отношение к лицам, которые не пользуются услугами этого тренажерного зала, приписывая их к категории «прыщавых дрищей».
Как сообщил корреспонденту «В курсе.ру» пресс-секретарь антимонопольного ведомства Виктор Казеев, данное обращение принято в разработку. В магазин уже направлены необходимые запросы. По результатам проверки приняты соответствующие решения. Наказания в виде крупных штрафов грозят самому магазину, спортивному клубу и компании, изготовившей данный аудиоролик. Будет ли молодой человек подавать иск по поводу возмещения морального ущерба, неизвестно.