spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Причиной гибели выпавшего с балкона школьника могло быть экстрим-селфи

                                                                                                                                  18+

Следователи выдвигают первые версии трагедии, случившейся 10 февраля в одной из высоток в центре Перми.

Тело и одежду погибшего мальчика исследовали специалисты. Рядом с телом был обнаружен сотовый телефон, принадлежавший 14-летнему подростку, сообщили «В курсе.ру» в СУ СКР по Пермскому краю. Сейчас следователи изучают информацию в мобильнике, чтобы приблизиться к разгадке шокирующей трагедии. Возможно, мальчик хотел сделать захватывающее селфи, но не позаботился о собственной безопасности.

Школьник погиб, выпав из окна 15-го этажа дома на улице Чернышевского. Шокирующий инцидент попал на камеры видеонаблюдения, установленные рядом с детской площадкой. В момент трагедии она пустовала.

Как стало известно «В курсе.ру», в день гибели мальчик прогулял занятия в школе и был дома один. Кадры видео позволяют судить о том, что подросток был полностью одет, словно собирался выйти погулять. Планировка квартир в доме такова, что окна гостиной и кухни выходят на длинную лоджию. Возможно, мальчик заигрался на балконе.

Родители погибшего пребывают в глубоком шоке. Никто из них не в силах объяснить случившееся. На последних фотоснимках все члены семьи выглядят абсолютно счастливыми.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В пермские суды поступило 27 исков от заразившихся сальмонеллезом посетителей «Хлебницы»

В Свердловском районном суде находится 25 исков, в Дзержинском - два

Соликамский предприниматель выплатил крупный штраф за мошенничество при выполнении подрядных работ

Он превысил стоимость модульного туалета, теплообменника и их установки в несколько раз

Школьники Прикамья заняли первое место на Интеллектуальной олимпиаде ПФО

Ребята стали победителями в общем зачете и заняли первые места в игре «Что? Где? Когда?» и в направлении «Решение изобретательских задач»