Она начнется в понедельник, 28 марта, и завершится в воскресенье, 3 апреля. Каждый день в течение всей недели пользователи соцсети смогут увидеть факты из жизни музеев и делиться собственными впечатлениями, следуя определенным хэштегам.
28 марта #secretsMW — секреты музейной жизни, закулисная жизнь музея и то, как устроена работа музея изнутри. 29 марта #peopleMW — люди, которые принимали участие в создании музея, основатели музея и другие знаковые фигуры, а также знакомство с нынешними работниками. 30 марта #architectureMW — здания, в которых располагается музей, территории, которые его окружают, районы, кварталы. 31 марта #heritageMW — материальное и нематериальное культурное наследие, разнообразие экспонатов в музейной экспозиции. 1 апреля #futureMW — инновационные проекты музея, будущие инициативы. 2 апреля #zoomMW — музейные экспонаты, интересные подробности и истории. 3 апреля #loveMW — музеи делятся рассказом о том, что же они больше всего любят в своем заведении. В акции #MuseumWeek примут участие все подразделения Пермского краеведческого музея, сообщается на сайте акции.
Отметим, мероприятие #MuseumWeek 2014 года было инициировано комьюнити-менеджерами французских культурных учреждений и музеев в сотрудничестве с командой Twitter. В нем приняли участие 630 музеев по всей Европе. В 2015 году организаторы поставили более амбициозную цель: придать этому мероприятию статус всемирного, а также собрать еще более обширную публику благодаря развлекательному и интерактивному формату. В результате в #MuseumWeek 2015 приняли участие уже 2 825 культурных учреждений и музеев. В прошлом году в Twitter-акции участвовали Пермский краеведческий музей, Пермская художественная галерея и музей современного искусства PERMM.