spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Автомобилистам напомнят о важности ПДД жуткой считалкой

Ролик в рамках федеральной кампании «Дистанция» от ГИБДД России транслируется как по телевидению, так и по радио.

В Перми стартует региональный этап широкомасштабной кампании «Дистанция». Ее главная цель — снизить количество аварий, которые происходят по причине несоблюдения дистанции на дороге. Согласно статистике, в 2015 году Пермском крае по причине неправильного выбора дистанции зарегистрировано 264 ДТП, в которых 13 человек погибли и более 350 получили травмы. 

Кампания «Дистанция» призвана не только проинформировать участников дорожного движения о важности соблюдения дистанции на дороге и способах ее расчета в зависимости от различных факторов: скорости, общего состояния водителя, дорожного покрытия, погодных условий — но также повысить уровень культуры участников дорожного движения.

 

В аудиоролике, который будет звучать на радио, маленькая девочка мрачным голосом на фоне устрашающей музыки произносит считалку: «Тысяча один, тысяча два, тысяча три, я считаю — ты смотри…» Создатели ролика имеют в виду, что таким нехитрым образом можно верно рассчитать время, необходимое для достижения безопасного расстояния.

Запоминающиеся стихи объяснят взрослым и детям, как важно соблюдать безопасную дистанцию.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Валерий Сухих: «Проект трехлетнего бюджета отражает приоритетные направления работы краевых властей»

На этой неделе в парламенте Прикамья рассмотрят во втором чтении проект закона о бюджете на ближайшие три года, а также пакет решений в области социальной политики, налогообложения, развития аграрно-промышленного комплекса и административного законодательства

В проекте «Урок с чемпионом» в Перми приняли участие более четырех тысяч ребят

Это проект Молодежного парламента Перми, организованный при поддержке Пермской городской Думы

В Перми представят итоги акселератора креативного развития «СтудиЯ»

В процессе реализации проекта было создано 13 развлекательных видеошоу, коллекция одежды для пластического спектакля, четыре новых баннера для университета, а также афиша спектакля