Интернет-магазин Alibaba ищет кота-менеджера «для продажи милоты»

Нового сотрудника компания планирует найти до 10 ноября.

Alibaba объявила об открытой вакансии для кота: китайская интернет-компания предлагает питомцам побороться за должность главного по продажам милоты. Об этом сообщает Crienglish.com.

Нового сотрудника компания планирует найти до 10 ноября. В этот день в преддверии крупнейшего в КНР торгового фестиваля состоится гала-вечер интернет-магазина Tmall (его символом является черный кот). В Alibaba надеются, что животное станет объектом для новых мемов и вирусных видео и, соответственно, увеличит продажи.

Компании уже удалось привлечь ставших популярными в Сети котов, к примеру, всеми любимого сердитого котика из США (Grumpy Cat), кота по кличке Анри из Франции и Мару из Японии. В должности заинтересованы Милк и Орео из Великобритании, а также китайские коты, сообщает издание.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Перми 16 мая официально откроется туристический маршрут «Речные истории»

Это аудиоспектакль, посвященный рекам Перми: большим, малым и совсем крошечным

В Перми ввели в эксплуатацию еще восемь зданий в новом зоопарке

Вольеры поочередно передаются в управление зоопарка для проведения лицензирования

Дмитрий Махонин поручил разработать план развития причальной инфраструктуры до 2030 года

Губернатор подчеркнул, что в крае нужно восстановить 30-летний пробел в этой отрасли