Нового сотрудника компания планирует найти до 10 ноября.
Alibaba объявила об открытой вакансии для кота: китайская интернет-компания предлагает питомцам побороться за должность главного по продажам милоты. Об этом сообщает Crienglish.com.
Нового сотрудника компания планирует найти до 10 ноября. В этот день в преддверии крупнейшего в КНР торгового фестиваля состоится гала-вечер интернет-магазина Tmall (его символом является черный кот). В Alibaba надеются, что животное станет объектом для новых мемов и вирусных видео и, соответственно, увеличит продажи.
Компании уже удалось привлечь ставших популярными в Сети котов, к примеру, всеми любимого сердитого котика из США (Grumpy Cat), кота по кличке Анри из Франции и Мару из Японии. В должности заинтересованы Милк и Орео из Великобритании, а также китайские коты, сообщает издание.