Автомобильный бренд Mercedes-Benz стал самым доходным в России в «Большой немецкой тройке» за последние три квартала текущего года. С января по сентябрь россияне потратили на продукцию немецкой компании 96 млрд рублей, приобретя почти 24 тыс. автомобилей этой марки, сообщает «Автостат».
Выручка компании BMW составила 63 млрд рублей (продано 19 тыс. авто), а Audi (14,2 тыс. автомобилей) — 39 млрд рублей.
Самой популярною моделью Mercedes-Benz у российских автолюбителей стал S-Class — 2190 проданных машин на общую сумму 16 млрд рублей. BMW продал в России больше всего внедорожников X5 (3433 единиц на сумму 14 млрд рублей). Еще один участник «Большой немецкой тройки» Audi получила наибольшую прибыль, благодаря модели Q7. В Россия было продано 3386 машин с таким обозначением на 13 млрд рублей.