spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Пермские МФЦ увеличили скорость работы

Время ожидания в пермских многофункциональных центрах снизилось до 7-8 минут.

На заседании правительства обсудили работу многофункциональных центров в Перми. Специалистам министерства связи и информационных технологий удалось добиться снижения времени ожидания, которое теперь составляет всего 7-8 минут.

Многофункциональные центры очень востребованы в Перми и Пермском крае. По итогам прошлого года они оказали почти миллион услуг.

— Это серьезные цифры. Полагаю, в этом году они будут еще больше: если в прошлом году ежедневно в МФЦ обращались чуть больше 7 тысяч человек, то в этом — уже почти 9 тысяч. Люди привыкают использовать электронные сервисы. Работа МФЦ вызывала нарекания зимой — посетители проводили в очередях по часу. Краевому минсвязи давалось поручение проанализировать работу МФЦ. Острота проблемы снизилась, теперь нужно двигаться дальше. Задача — чтобы максимальное количество людей получали услугу за одно посещение, — добавил Максим Решетников.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Губернатор Прикамья озвучил планы формирования нового состава правительства

По его словам, о кардинальных изменениях речь не идет

В Прикамье будет переформатирована работа Совета глав

Основным приоритетом станет эффективное взаимодействие между муниципалитетами и краевыми структурами

Кадровый центр Пермского края устроил на работу каждого второго молодого клиента

Всего в службу занятости с начала года обратились 4 560 жителей в возрасте до 35 лет

В Прикамье новые суда будут называть в честь пермских рек

В планах краевых властей – создание полноценного речного флота