Время ожидания в пермских многофункциональных центрах снизилось до 7-8 минут.
На заседании правительства обсудили работу многофункциональных центров в Перми. Специалистам министерства связи и информационных технологий удалось добиться снижения времени ожидания, которое теперь составляет всего 7-8 минут.
Многофункциональные центры очень востребованы в Перми и Пермском крае. По итогам прошлого года они оказали почти миллион услуг.
— Это серьезные цифры. Полагаю, в этом году они будут еще больше: если в прошлом году ежедневно в МФЦ обращались чуть больше 7 тысяч человек, то в этом — уже почти 9 тысяч. Люди привыкают использовать электронные сервисы. Работа МФЦ вызывала нарекания зимой — посетители проводили в очередях по часу. Краевому минсвязи давалось поручение проанализировать работу МФЦ. Острота проблемы снизилась, теперь нужно двигаться дальше. Задача — чтобы максимальное количество людей получали услугу за одно посещение, — добавил Максим Решетников.