spot_img

Задержавшая на сутки пермяков авиакомпания не стала извиняться

Авиакомпания не извинилась за то, что задержала пермских туристов практически на сутки, всего один раз предложила им обед и игнорировала пассажиров.

Рейс авикомпании Onur Air должен был вылететь 23 июля в 23:55 по московскому времени из Антальи в Пермь. Однако его то отменяли, то задерживали, а представители авиалинии либо игнорировали пассажиров, либо утверждали, что самолет подадут через 15 минут. Ожидание затягивалось, а причин задержки никто не раскрывал.

Семь часов спустя туристов все-таки покормили и на автобусе отвезли в отель до утра.

— Мы на протяжении 21 часа спрашивали «Что происходит?», но не получали вразумительного ответа. В 13:00 нас должны были повезти обратно в аэропорт, но сам автобус отменили из-за очередного срыва рейса. Только в 15:45 нас забрали и отвезли в аэропорт, назначив посадку в 20:00, — рассказывает участница событий Дарья К.

Но и эту посадку Onur Air умудрились задержать. Тогда терпение туристов кончилось, и они устроили импровизированный бунт спрашивая «Где Onur Air?». Только после этого появился представитель авиакомпании, который попытался успокоить людей. Через 20 минут объявили посадку. Спустя 21 час от изначального времени вылета пермяки вернулись домой.

— В самолете я не слышала никаких извинений или объяснений. Почему рейс так долго задерживали? Мы до сих пор не знаем, — поделилась с «В курсе.ру» Дарья К.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В поселке Елово состоится юбилейный фестиваль рыболовства

«Еловская рыбка» обьеденит любителей активного отдыха и рыбалки со всего Пермского края

Ozon построит третью очередь логистического центра под Пермью

Новая очередь увеличит мощность центра до 80 тысяч квадратных метров