spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Более половины россиян теряют доверие к рекламе

Аналитики «Левада-Центра» провели опрос среди 1600 россиян в 137 населенных пунктах страны.

По результатам опроса большинство россиян при покупке товаров ориентируются на собственный опыт — 34 %, низкую цену — 27 %, высокое качество — 17 %, и лишь 1 % россиян выбирает товар из-за рекламы.

Доверие к рекламе также продолжает снижаться.  8 % россиян доверяют ей «в той или иной степени» (ранее 12 %),  «отчасти доверяют , отчасти нет» — 33 % (ранее — 38 %), не доверяют совсем — 60 % (ранее — 50 %).

Кроме того, аналитики выявили наиболее привлекательную рекламу для покупателей. Респонденты опроса обращают внимание на интересный сюжет (29 %), актуальную или полезную информацию о свойствах товара (22 %), сообщает сайт «Левада-Центра».  

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Создатель Пермской тропы рассказал, где могут быть пропавшие в районе Ослянки туристы

Также он предположил, почему мужчины до сих пор не вышли на связь

В Пермском крае возбуждено уголовное дело по факту исчезновения группы туристов

Тринадцать человек не вернулись с маршрута на гору Ослянка. Спасатели ищут их на площади более 63 квадратных километров

Жители Прикамья могут помочь нижегородской Выксе стать Городом молодежи

Отдать свой голос на портале Госуслуги можно до 19 декабря

Пермячка получила свидетельство о рождении только спустя 55 лет

После ее появления на свет мать не обратилась в отделение ЗАГС с заявлением на получение документа