spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Более половины россиян теряют доверие к рекламе

Аналитики «Левада-Центра» провели опрос среди 1600 россиян в 137 населенных пунктах страны.

По результатам опроса большинство россиян при покупке товаров ориентируются на собственный опыт — 34 %, низкую цену — 27 %, высокое качество — 17 %, и лишь 1 % россиян выбирает товар из-за рекламы.

Доверие к рекламе также продолжает снижаться.  8 % россиян доверяют ей «в той или иной степени» (ранее 12 %),  «отчасти доверяют , отчасти нет» — 33 % (ранее — 38 %), не доверяют совсем — 60 % (ранее — 50 %).

Кроме того, аналитики выявили наиболее привлекательную рекламу для покупателей. Респонденты опроса обращают внимание на интересный сюжет (29 %), актуальную или полезную информацию о свойствах товара (22 %), сообщает сайт «Левада-Центра».  

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

С начала декабря с улиц Перми вывезли более 112 тысяч кубометров снега

Ночью работы по уборке территорий проводятся интенсивнее

Жителя Лысьвы осудили за угон экскаватора в День защитника Отечества

Техника понадобилась для того, чтобы вытащить машину из сугроба

В центре Перми фиксируют пробки в 9 баллов

Водителей просят заранее планировать маршрут