15 ноября истекает переходный период для внедрения технического регламента Таможенного союза на табачную продукцию. Теперь производители должны следовать новым правилам по упаковке табачных изделий.
По новым правилам изображение должно быть расположено не менее чем на 50% упаковки, а также должно быть нанесено сверху на обеих сторонах пачки.
Также в упаковку теперь запрещено помещать рекламу, наносить картинки или надписи, которые ассоциировали бы табачную продукцию с продуктами питания, особенно с полезными, например, фруктами. Исключение сделано только для ментола.
Еще одним условием стало то, что теперь нельзя указывать слова и словосочетания «с низким содержанием смол», «легкие», «мягкие» и другие, для того, чтобы не создавать впечатление у потребителя о низком вреде таких табачных изделий.