В Перми развивают сеть сервисных пунктов «КРЦ-Прикамье»

В Кировском районе Перми заработал сервисный пункт «КРЦ-Прикамье», где жители могут узнать всю информацию о тарифах, начислениях и задолженностях.

В новом сервисном центре работают три окна, где жители Кировского района могут без очередей получить консультации и специалистов и ответы на любые вопросы по цифрам, в выставленных квитанциях за жилищно-коммунальные услуги.

KRTs3.jpg

—  Любой житель может прийти с квитанцией и получить ответы — откуда взялась сумма за предоставленную услугу. Бывает так, что житель не сдал показания приборов учета, и ему насчитали оплату по нормативу. В нашем сервисном центре ему сделают перерасчет, дадут новую квитанцию, выдадут справку об отсутствии или наличии задолженности, расскажут, где оплатить услуги, —  объясняет и. о. генерального директора ОАО «КРЦ-Прикамье» Сергей Егошин.

Отметим, что новый сервисный центр стал 14-м подразделением ОАО «КРЦ-Прикамье» в регионе и вторым в Перми. Открытие центра в Кировском районе было обусловлено тем, что в этой части города по принципу прямых платежей за коммунальные услуги компанией обслуживается 341 дом, а это более 12 тыс. абонентов.

— Для моей бабушки проблематично передать какие-то данные через интернет, ей проще прийти и обратиться к реальному человеку. Ей так проще: пообщаться, передать показания, — сказал один из первых клиентов сервисного центра Максим Зройчиков.

Офис «КРЦ-Прикамье» работает с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов по адресу: ул. Адмирала Ушакова, 32.

KRTs2.jpg

Сейчас ОАО «КРЦ-Прикамье» также планирует открыть сервисный центр в Орджоникидзевском районе.

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости