Победителя реалити «Пиджаки и каски» выберут зрители. Его возьмут на работу в «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»

Нефтегазования компания «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» в сентябре этого года запустила беспрецедентный проект для студентов ПНИПУ — реалити «Пиджаки и каски». Главный приз — работа в компании. «В курсе.ру» удалось побывать за кулисами проекта и увидеть, как происходят съемки реалити и что сценарию здесь не место.

В центре внимания

На протяжении десяти серий главные герои Светлана и Максим борются за право стать лучшими в проекте. Они студенты горно-нефтяного факультета, и с ними легко можно встретиться в стенах вуза. Подробнее о главных героях «В курсе.ру» рассказывал в прошлом материале.

На время проекта им пришлось сменить университетские коридоры на производственные объекты цеха добычи нефти и газа и офис «ЛУКОЙЛа», поменять ремни на станке-качалке, провести анализ проб нефти, найти в заснеженной тайге нужную скважину и даже примерить на себя роль мастера — эти задания с переменным успехом выполняли участники. За их действиями наблюдала огромная аудитория — проект собрал больше трехсот тысяч просмотров.

Zf0_8U6y0bQ.jpg

— Самыми тяжелыми были первые дни съемок, они могли длиться и по восемь часов. С непривычки было сложно что-то рассказывать на камеру, — говорит Максим.

Чтобы победить, Максиму и Светлане нужно не только справиться с заданием, но и завоевать любовь зрителей. Проект смотрят сотрудники предприятия и подрядчики, и прежде всего — школьники и студенты, поэтому голосование идет в социальной сети «ВКонтакте». Участники получили десятки тысяч голосов в свою поддержку.

— Мы с Максимом искренне верим, что победителя будет два. Столько потрачено времени, усилий, и будет просто обидно. Мы оба порадуемся друг за друга в случае победы, но мы надеемся, что все будет по-человечески, — рассказывает Света.

Несмотря на то, что в камере ребята соперничают, в жизни они дружат, причем достаточно давно. Стоит отметить, что Света и Максим на протяжении всех лет обучения в вузе целенаправленно шли к тому, чтобы устроится работать в «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ». Они регулярно участвуют в олимпиадах и являются «лукойловскими» стипендиатами.

— Перед первой серией мы договорились, что неважно, кто победит, мы разделим эту победу. Мы в первую очередь друзья, — комментирует Максим.

Шанс попасть на работу в «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» предоставляется только самым достойным. О работе в этой компании грезят многие студенты не только пермского политеха, но и других вузов.

Финал близок

Первый сезон реалити «Пиджаки vs Каски» подходит к своему логическому завершению, и совсем скоро зрители и сами участники узнают, кто же будет работать в одной из самых престижных нефтегазовых компаний. Сейчас идут съемки финальных сцен. Однако ни сами участники, ни режиссеры проекта не знают, кто станет победителем. Интрига будет сохраняться вплоть до последних секунд сезона.

czxZaOUS0II.jpg

На самой съемочной площадке Света и Максим подшучивают друг над другом, но серьезного настроя не теряют. Ребята подчеркивают, что такой проект — это хорошая стартовая площадка, чтобы тебя узнало руководство компании, а это немаловажно для приема на работу.

— Работа в «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» — это престижно. Компания очень тесно сотрудничает с университетом, но нужно хорошо учиться — берут только самых достойных, но надо пройти практику и там достойно себя показать, и только после этого можно рассчитывать на рабочее место, — говорит Света.

Проект о молодежи и для молодежи

«Пиджаки и Каски» совмещают в себе два популярных формата — видеоблога и реалити. Зритель видит героев со стороны, при этом участник может запросто обратиться к человеку по ту сторону экрана.

cxDuLwKdzcg.jpg

— Мы выбрали именно такой формат —современный и понятный молодежи, чтобы на их языке рассказать школьникам и студентам, что же такое быть молодым специалистом на предприятии «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ». Этот проект — ноу-хау нашей профориентационной работы, который, как и ожидалось, вызвал живой отклик и привлек свою аудиторию, — рассказала Алла Квятковская, начальник отдела развития и оценки персонала ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ».

Как отмечают организаторы, проект стал своеобразным видеопособием — своим студентам его рекомендуют преподаватели университета. Он не только нивелирует разницу между теорией и практикой у учащихся вузов, но и через социальную сеть «ВКонтакте» разговаривает с более молодой аудиторией — старшеклассниками. Это уникальный опыт для компании топливно-энергетического комплекса.

Кстати, болеть за Максима и Свету можно в официальной группе проекта. Еще не поздно отдать голос за понравившегося героя и приблизить его к работе в «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ».

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости