Фраза «Самая крутая обезьянка в джунглях», размещенная на свитере, в который был одет темнокожий ребенок, вызвала бурю негодования среди пользователей Сети.
Популярная компания по производству одежды H&M принесла официальные извинения за неоднозначную надпись на свитшоте на одной из моделей детской одежды, выставленной в ее интернет‐магазине. H&M удалила размещенную фотографию и пообещала, что эта одежда будет изъята из продажи в магазинах по всему миру.
Одним из раскритиковавших скандальную рекламу стал популярный исполнитель эфиопского происхождения Weeknd.
«Я глубоко оскорблен и не стану больше работать с H&M», — написал он в Twitter.
woke up this morning shocked and embarrassed by this photo. i’m deeply offended and will not be working with @hm anymore… pic.twitter.com/P3023iYzAb
— The Weeknd (@theweeknd) 8 января 2018 г.
В компании признали, что выпущенный свитшот, отрицательно сказался на имидже марки в целом и пообещали провести проверку, сообщает телеканал «360».