Торгово-промышленная палата определила победителя творческого конкурса на новый логотип бренда.
Голосование среди нескольких десятков претендентов выбирали с помощью онлайн-голосования. После чего комиссия сформировала short-лист конкурса, в который вошли десять работ.
Победителем стал логотип под номером один, который прислал пермский дизайнер Алексей Лаптев.
Фото: Пермская торгово-промышленная палата
В соцсетях уже разгорелась жаркая дискуссия среди пермяков: кто-то сетует на то, что опять взяли медведя, а кто-то увидел, что на логотипе медведь держит перевернутую бутылку.
Напомним, что бренд «Покупай пермское» был запущен в 2009 году. Логотип для него выбирали также на конкурсной основе. Но в тот период не хватило средств, чтобы его зарегистрировать. Поэтому Пермская торгово-промышленная палата объявила о проведении конкурса повторно.