spot_img

У «Покупай пермское» появились первые официальные продавцы

В рамках форума «Дни пермского бизнеса» министерство промышленности Прикамья и Пермская торгово-промышленная палата подписали первые соглашения с производителями продуктов и поставщиками услуг о сотрудничестве с проектом «Покупай пермское».

Продукция ООО «Ашатли-Молоко», АО «Пермский мясокомбинат» первой будет продаваться под обновленным региональным мультибрендом. При этом компании и ранее сотрудничали с брендом.

Вице-президент ПТПП Елена Гилязова объявила, что до этого дня были подготовительные работы, а сейчас дан официальный старт проекта регионального мультибренда.

Напомним, что бренд «Покупай пермское» был запущен в 2009 году. Логотип для него выбирали также на конкурсной основе. Но в тот период не хватило средств, чтобы его зарегистрировать. Поэтому Пермская торгово-промышленная палата объявила о проведении конкурса повторно. Но после проведения конкурса дизайнера нового логотипа «Покупай пермское» заподозрили в плагиате, после чего был представлен новый вариант.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Перми начали работу ярмарочные домики

Площадки расположились на Комсомольском проспекте, улице Макаренко и улице Ласьвинской

Субподрядчика пермского оборонного завода осудили за растрату металлоконструкций

Директору строительной компании назначили условный срок

Пермякам показали, как будет выглядеть новая застройка на Тихом Компросе

Застройщик презентовал предварительную архитектурно-градостроительную концепцию первых домов