spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

У «Покупай пермское» появились первые официальные продавцы

В рамках форума «Дни пермского бизнеса» министерство промышленности Прикамья и Пермская торгово-промышленная палата подписали первые соглашения с производителями продуктов и поставщиками услуг о сотрудничестве с проектом «Покупай пермское».

Продукция ООО «Ашатли-Молоко», АО «Пермский мясокомбинат» первой будет продаваться под обновленным региональным мультибрендом. При этом компании и ранее сотрудничали с брендом.

Вице-президент ПТПП Елена Гилязова объявила, что до этого дня были подготовительные работы, а сейчас дан официальный старт проекта регионального мультибренда.

Напомним, что бренд «Покупай пермское» был запущен в 2009 году. Логотип для него выбирали также на конкурсной основе. Но в тот период не хватило средств, чтобы его зарегистрировать. Поэтому Пермская торгово-промышленная палата объявила о проведении конкурса повторно. Но после проведения конкурса дизайнера нового логотипа «Покупай пермское» заподозрили в плагиате, после чего был представлен новый вариант.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Прикамье ожидается самая холодная ночь июля

За счет поступления Скандинавского антициклона температура опустится до +3 градусов

В августе в Прикамье завершат ремонт одного из крупных ледовых дворцов

На данный момент завершены работы на лицевой части фасада, ведется обновление входной группы

В Прикамье ушел из жизни основатель боксерского движения Березников

С 1970-го года мастер спорта начал передавать свой опыт молодым спортсменам

«Уралкалий» стал победителем Всероссийской премии «Экспортер года-2025» среди предприятий ПФО

На конкурсе оценивали вклад в развитие экспортной деятельности, расширение географии поставок и укрепление позиций российских компаний на международных рынках