spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

В Перми пенсионерка предложила приютить ветерана ВОВ, которого выселили из квартиры за долги дочери

74-летняя Лидия Чумакова не понаслышке знает, что такое беды и лишения, голод и отсутствие крыши над головой. Она просто не смогла оставаться в стороне, когда узнала, что какие-то подонки выгоняют из собственного дома ветерана войны. Женщина готова помочь и деньгами и, если потребуется, пустить их в свою квартиру.

История Ушаковых показалась пенсионерке до боли близкой. Десять лет назад Лидия Чумакова сама чуть не отдала квартиру мошенникам. Дело в том, что ее дочь страдает шизофренией и постоянно нуждается в медицинской помощи. Как это часто бывает, чужое несчастье стало возможностью обогатиться для других. Одна из врачей психиатрической больницы предлагала хорошее лечение в обмен на квартиру дочери, делала недвусмысленные намеки. Чтобы убедить пенсионерку отдать квартиру, рассказывала про десятки счастливых пациентов, которые остались без жилья, зато магическим образом исцелились.

– На тот момент я уже слышала о подобных случаях, – вспоминает пенсионерка. – Двоих подруг моей дочки также обманули. Теперь трехкомнатная квартира в центре Перми принадлежит мошенникам, а девочек отправили в приют где-то в глубинке и больше мы о них не слышали.

Со схемами аферистов женщина познакомилась еще в девяностые. Тогда многие ее знакомые стали жертвами черных риелторов и остались без крыши над головой.

После этих событий Лидия Чумакова стала более подозрительной и практически потеряла веру в людей. Но к беде ветерана, которого избили, выгоняя из квартиры, женщина не осталась безучастной. Она позвонила в редакцию «В курсе.ру» и предложила помощь. 

RjQZyoi6XQo.jpg

– Когда я увидела статью про Ушакову, была в шоке! Сама по себе ситуация ужасная, а тут еще и ветеран страдает, – охает пенсионерка. – Я сразу подумала, как же они будут жить если квартиру отберут. Одна больна астмой, а второй престарелый. Они же не выживут на улице….

Женщина признается, что больших денег в ее семье нет. Сейчас Лидия Чумакова живет со своей больной дочерью на пенсию в 14 тысяч, но для того, чтобы помочь попавшему в беду ветерану, женщина готова затянуть ремень еще туже.

– Я бы могла каждый месяц отправлять им, скажем, по тысяче рублей, – говорит пенсионерка. – Хотя, конечно, понимаю, что помощь это не большая, а ведь им будет негде жить, поэтому могу предложить им пожить в квартире моей дочери. Она из-за болезни живет со мной, а ее жилплощадь сдаем квартирантам. Если их квартиру все-таки отберут, я готова попросить квартирантов выехать и пустить к себе Ушаковых.

d4a8a7d3b46dcae0414b1c1ca6a82535.jpg

Тем временем следователи продолжают разбираться в запутанной истории о том, как пермячка насмотрелась «Битвы экстрасенсов» и лишилась квартиры. Женщина обратилась в компанию «Клок Хаус» за заемом в 450 тысяч, а в итоге подарила мошенникам свое жилье.

Следователи, которые ведут дело о выселении ветерана ВОВ из собственной квартиры, установили, что сотрудники микрофинансовой организации «КлокХаус» давно работают по такой схеме, и в числе жертв мошенников еще несколько пермских семей.

Сейчас по делу об отъеме квартиры у ветерана проходит четверо подозреваемых, двое из них на время следствия останутся в СИЗО, еще одного отправили под домашний арест, а четвертого отпустили.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Филиал «ПМУ» «Уралхима» подтвердил соответствие стандартам ISO

Аудиторы органа по сертификации систем менеджмента «Бюро Веритас Сертификейшн Русь» исследовали область сертификации «Производство и реализация аммиака и карбамида»

В Перми идентифицировали останки пропавшего вахтовика

Найденные летом останки принадлежат Александру Чупракову, исчезнувшему в 2021 году

В коми-пермяцком селе установили монумент в честь павших на СВО

Памятник занял почетное место на местной Аллее воинской славы

В Чердыни вдвое увеличили выплаты за привлечение контрактников

Размер вознаграждения вырос со 100 тысяч до 200 тысяч рублей