spot_img

По мнению экономистов, в России два пика продажи алкоголя — Новый год и 8 марта

При этом по оценкам экспертов, россияне все чаще предпочитают пиво и водку зарубежному коньяку и виски.

Опубликованные исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods свидетельствуют о снижении интереса наших соотечественников к дорогим алкогольным напиткам. Все чаще для домашних посиделок люди выбирают пиво или водку, в то время как спрос на зарубежное вино, коньяк и виски.

Кроме того, эксперты не зафиксировали роста продаж шампанского в Международный женский день, который считается вторым потребительским пиком после Нового года.

Так по данным РИА Новости спрос на, казалось бы, женский напиток — вино, с начала года упал с 18,3 до 15 %. В это время замечен рост на покумаемость пива (с 55,4 в конце 2018-го до 64,2 процента в апреле 2019-го) и водки, которая стабильно держится на нашем рынке.

Напомним, что чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.

Фото: открытые источники

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Перми за ТЦ «Земляника» появится новый восьмиэтажный жилой комплекс

Министерство имущества утвердило проект застройки квартала

Пермяк сменил профессию с нефтяника на сценариста и снял фильм с Марго Робби

Валерий успел снять 10 фильмов в России и ещё два в Голливуде

Жители Прикамья за сутки перевели 16,5 миллионов рублей мошенникам

Пенсионерки стали жертвами изощрённых аферийных схем

Прокуратура проверит аэропорт Перми после столкновения самолёта с птицей

Инцидент с Boeing 737-800 произошёл при заходе на посадку