Секреты красоты от кореянок. Раскрываем тайну крема с улиткой

Корейская косметическая промышленность развивается стремительными темпами, каждый день предлагая все более экзотические новинки. Однако, на пике продаж остается BB крем, легендарный «мастхев», ставший визитной карточкой «страны утренней свежести».

BB крем можно смело назвать бьюти-достоянием корейской косметики. Не многие знают, что изобрели его вовсе не корейцы, а немецкий врач Кристин Шраммек в 60-х годах 20-го века. И только спустя несколько лет корейские бренды стали активно работать над созданием своей версии “blemish balm”, постоянно совершенствуя состав.

Основной концепцией создания данного продукта стала попытка совместить ухаживающие компоненты с тональной основой, объединить вековые рецепты народной медицины и современные технологии. Мода на BB крем распространилась настолько, что большинство крупнейших европейских брендов, таких как Clinique и Estée Lauder создали аналоги данного бьюти-продукта.

Несколько лет назад корейский BB крем подходил по тону только девушкам с самой светлой кожей. Однако, многие бренды учли ошибки и расширили цветовую палитру, поэтому даже смуглые барышни теперь могут подобрать свой оттенок. Как правило, качественный BB крем должен обладать высоким фактором SPF защиты. В Корее мода на фарфоровую, не тронутую загаром кожу сложилась исторически и не теряет своей актуальности. BB крем обладает глянцевым эффектом, и вряд ли придётся по душе поклонницам матового покрытия. Сами кореянки не признают наглухо припудренную кожу и считают её признаком старости.

BB крем, помимо основной функции защиты от вредного влияния солнечных лучей способен решать различные проблемы кожи. Для каждого типа, в том числе проблемного и чувствительного — созданы специальные варианты средства. Иногда в составе можно встретить самые неожиданные ингредиенты: экстракты ослиного молока, чёрного жемчуга, птичьих гнёзд и змеиного яда.

Однако, эффект разорвавшейся бомбы произвёл улиточный муцин. Факт того, что кожа рук у работников улиточных ферм остаётся молодой и гладкой заинтересовал ученых. Стали проводится исследования, которые доказали, что фильтрат слизи улитки содержит эластин и коллаген, схожий с человеческим, а также гиалуроновую и гликолевую кислоты, включает такие витамины как А, Б и Е.

Довольно часто он стоит на первом месте в составе средства и составляет более 50 процентов от прочих компонентов. У каждого корейского бренда есть линейка улиточных средств, в который входят пенки для умывания, сыворотки тонера и эссенции. При добавлении в BB крем, он обеспечивает мощную регенерацию и омоложение клеток эпидермиса, осветления пятен постакне и эффект лифтинга.

Каждый производитель корейской косметики, а на сегодняшний день их насчитывается более двух тысяч, создал свою версию продукта. Особенно востребованы BB крема брендов Mizon, Tony Moly, Holika holika Missha, The Face Shop.

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости