Представителей церкви возмутила реклама «божественной шаурмы» в соцсетях, в которой использованы элементы православия
«Поступает множество телефонных звонков в Пермскую Епархию от возмущенных людей!» — написал на своей странице в Facebook секретарь Пермской епархии Русской православной церкви Андрей Литовка.
Под постом пользователи уже отметили, что епархия своими действиями обеспечит дополнительную популярность заведению, а также попросили не доводить ситуацию до абсурда.
«Есть такой момент, что по грани ходим. Но мы стараемся делать нетривиальный контент. Просто есть устоявшиеся шаблоны, которые можно встретить в интернете, вроде «божественной шаурмы». Есть группы, в которых обсуждают вкусы шаурмы в Перми и других городах. Нам эти шаблоны навеяли такие картинки, мы от них и стали отталкиваться», — передает слова владелицы кафе «Шаурма не за горами» Ura.ru. — При создании рекламных образов их организация не хотела никого оскорблять или высмеять, поскольку сама владелица «является крещеной и уважительно относится ко всем религиям»».
В соцсетях пост появился еще 27 апреля. На нем изображена полуобнаженная девушка в виде христианской мученицы. Саму рекламу сопровождает такая надпись: «Нет смысла быть ПП мученицей, когда есть божественно вкусная #шаурманезагорами, где можно поддаться искушению без греха для фигуры», — говорится в посте.
Также маркетинговым ходом заинтересовалась краевая УФАС.
Управление ФАС по Пермскому краю рассмотрит на экспертном совете законность рекламы «божественной шаурмы».
— Нами было зафиксированы сообщения в СМИ. Специалисты ведомства обсудят и решат, нарушает ли данная реклама соответствующий закон, — сообщает ИА «Местное время» со ссылкой на УФАС по Пермскому краю.