spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Россияне променяли сладости на семечки

В апреле, когда из-за распространения коронавируса в России был введен режим самоизоляции, зафиксировано резкое снижение продаж сладостей, сообщает RT со ссылкой на исследование компании «Такском».

Сильнее всего россияне разлюбили шоколад (минус 26% по сравнению с апрелем 2019 года) и пирожные (минус 38%). Снизился интерес россиян к вафлям (минус 11%), а конфет продано на 40% меньше, чем в марте.

Менее популярны стали и сухарики — снижение их продаж достигло 24%. На чипсы ситуация не повлияла, а семечки россияне полюбили — в апреле их продажи выросли на 8%.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Пермякам рассказали, в каких районах края чаще всего нападают клещи

С начала сезона в медицинские организации Пермского края обратилось уже более 1,3 тысяч человек

Дмитрий Махонин проверил, как идет реконструкция набережной в Перми

После завершения всех работ для пермяков откроется более 5 километров современной набережной