spot_img

Россияне на самоизоляции разлюбили водку

В первые семь месяцев 2020 года россияне стали реже покупать водку, сообщает РБК со ссылкой на данные «ЧекСкан Research».

Изучив 130 тысяч чеков из магазинов крупнейших в России сетей алкомаркетов, исследователи выяснили, что в целом жители страны стали тратить больше денег на алкоголь. С января этот показатель стабильно рос; особенно резкий скачок пришелся на апрель, когда в стране действовал режим самоизоляции. 

Что касается конкретных напитков, то чаще всего россияне покупали пиво. «При этом такой традиционный напиток, как водка, не вошел даже в топ-50», — говорят в «ЧекСкан Research».

Если учитывать неалкогольные товары, то самым продаваемым предметом в сети «Красное & Белое» стала одноразовая маска. В сети «Бристоль» она также вошла в пятерку самых популярных товаров.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Перми 78 проектов стали победителями конкурса «Город – это мы»

Всего конкурсная комиссия рассмотрела 133 проекта в 5 различных номинациях

Пермяк во время ссоры с дочерью разбил ей нос ударом головы

Девушка, падая, ударилась также о батарею.

В Пермь прибыл самолет, оформленный к премьере фильма «Летучий корабль»

На фюзеляже - изображение Водяного и других персонажей фильма

В Перми на стадионе «Юность» начали возводить каркас административного здания

Завершить строительство планируется до конца 2024 года