spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Россияне на самоизоляции разлюбили водку

В первые семь месяцев 2020 года россияне стали реже покупать водку, сообщает РБК со ссылкой на данные «ЧекСкан Research».

Изучив 130 тысяч чеков из магазинов крупнейших в России сетей алкомаркетов, исследователи выяснили, что в целом жители страны стали тратить больше денег на алкоголь. С января этот показатель стабильно рос; особенно резкий скачок пришелся на апрель, когда в стране действовал режим самоизоляции. 

Что касается конкретных напитков, то чаще всего россияне покупали пиво. «При этом такой традиционный напиток, как водка, не вошел даже в топ-50», — говорят в «ЧекСкан Research».

Если учитывать неалкогольные товары, то самым продаваемым предметом в сети «Красное & Белое» стала одноразовая маска. В сети «Бристоль» она также вошла в пятерку самых популярных товаров.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Жительница Прикамья пыталась получить с энергокомпании миллионы рублей, а в итоге осталась без авто

Женщина не платила за свет и пыталась оспорить долг за электричество

В Прикамье создадут карту Усьвы с подробной информацией о достопримечательностях

Ее разработкой занимается автор проекта «Доступный Урал»

Губернатор вручил награды жителям Прикамья на семейном форуме

На церемонии открытия форума отметили заслуги многодетных семей, опекунов и героев

В Пермском крае стартовал отбор на проект для фигуристов-любителей под руководством Ильи Авербуха

Проект «Народный Ледниковый» пройдет в рамках Фестиваля зимнего спорта