spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Россияне на самоизоляции разлюбили водку

В первые семь месяцев 2020 года россияне стали реже покупать водку, сообщает РБК со ссылкой на данные «ЧекСкан Research».

Изучив 130 тысяч чеков из магазинов крупнейших в России сетей алкомаркетов, исследователи выяснили, что в целом жители страны стали тратить больше денег на алкоголь. С января этот показатель стабильно рос; особенно резкий скачок пришелся на апрель, когда в стране действовал режим самоизоляции. 

Что касается конкретных напитков, то чаще всего россияне покупали пиво. «При этом такой традиционный напиток, как водка, не вошел даже в топ-50», — говорят в «ЧекСкан Research».

Если учитывать неалкогольные товары, то самым продаваемым предметом в сети «Красное & Белое» стала одноразовая маска. В сети «Бристоль» она также вошла в пятерку самых популярных товаров.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Перми произошло нападение с ножом в автобусе

Конфликт между пассажирами закончился поножовщиной

В краевой столице дети военнослужащих стали участниками новогодних мероприятий

Для семей военнослужащих организовали праздничные программы с подарками и развлечениями

За год спасатели Прикамья спасли более ста человек

За свою работу краевая служба спасения была удостоена благодарности Президента России

На улице Белинского в Перми возобновится движение общественного транспорта

Трамвайный маршрут №8 и выделенная полоса для автобусов вернутся на привычные пути