spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Россияне на самоизоляции разлюбили водку

В первые семь месяцев 2020 года россияне стали реже покупать водку, сообщает РБК со ссылкой на данные «ЧекСкан Research».

Изучив 130 тысяч чеков из магазинов крупнейших в России сетей алкомаркетов, исследователи выяснили, что в целом жители страны стали тратить больше денег на алкоголь. С января этот показатель стабильно рос; особенно резкий скачок пришелся на апрель, когда в стране действовал режим самоизоляции. 

Что касается конкретных напитков, то чаще всего россияне покупали пиво. «При этом такой традиционный напиток, как водка, не вошел даже в топ-50», — говорят в «ЧекСкан Research».

Если учитывать неалкогольные товары, то самым продаваемым предметом в сети «Красное & Белое» стала одноразовая маска. В сети «Бристоль» она также вошла в пятерку самых популярных товаров.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

На сильвинитовой фабрике в Соликамске погиб рабочий

Следователи СК России по Пермскому краю устанавливают обстоятельства гибели рабочего

Врачи из Прикамья прибыли в Северодонецк для оказания медпомощи местным жителям

В состав бригады вошли терапевты, хирурги, анестезиолог-реаниматолог, рентгенолог и травматолог-ортопед

В ходе СВО погиб житель Суксунского округа Прикамья

С бойцом простились 11 декабря 2025 года

В Прикамье подвели итоги краевого этапа конкурса проектов инициативного бюджетирования

Всего в этом году на конкурс поступило 182 заявки из всех 43 округов региона