В первые семь месяцев 2020 года россияне стали реже покупать водку, сообщает РБК со ссылкой на данные «ЧекСкан Research».
Изучив 130 тысяч чеков из магазинов крупнейших в России сетей алкомаркетов, исследователи выяснили, что в целом жители страны стали тратить больше денег на алкоголь. С января этот показатель стабильно рос; особенно резкий скачок пришелся на апрель, когда в стране действовал режим самоизоляции.
Что касается конкретных напитков, то чаще всего россияне покупали пиво. «При этом такой традиционный напиток, как водка, не вошел даже в топ-50», — говорят в «ЧекСкан Research».
Если учитывать неалкогольные товары, то самым продаваемым предметом в сети «Красное & Белое» стала одноразовая маска. В сети «Бристоль» она также вошла в пятерку самых популярных товаров.