spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Россияне назвали самую раздражающую рекламу

Эксперты поделились результатами социологического опроса.

Больше всего россиян раздражают рекламные звонки на личный телефон. Такие данные получили аналитики консалтинговой компании Deloitte в ходе опроса. Своими выводами они поделились в исследовании «Медиапотребление в России — 2020».

Самое спокойное отношение у россиян к наружной, поисковой рекламе и рекламе в печатных СМИ (11%, 6% и 6% соответственно).

Негативно люди относятся к рекламе в соцсетях, на сайтах, а также к рассылке на электронную почту и по СМС на мобильные телефоны (от минус 4% до минус 9%). Однако больше всего жителей России раздражает реклама в виде телефонных звонков — лояльность к ней показала минус 26%.

Ранее «В курсе.ру» писал о пермском таргетологе Никите Маткине, который объяснил, как к нам попадает «нужная» реклама.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Моряк дальнего плавания три года платил жительнице Краснокамска деньги за несуществующую дочь

Обман обнаружили, когда он обратился в суд для установления отцовства

Пермские полицейские сняли с поезда дебошира из Иркутской области

Сообщение направить на станцию Пермь II наряд поступило от поездной бригады

На Гайве завершили строительство каркаса здания нового бассейна

Все работы по возведению объекта должны быть закончены осенью следующего года

В Пермском округе обнаружили тело подростка

Следователи устанавливают обстоятельства и причины смерти