spot_img

Россияне назвали самую раздражающую рекламу

Эксперты поделились результатами социологического опроса.

Больше всего россиян раздражают рекламные звонки на личный телефон. Такие данные получили аналитики консалтинговой компании Deloitte в ходе опроса. Своими выводами они поделились в исследовании «Медиапотребление в России — 2020».

Самое спокойное отношение у россиян к наружной, поисковой рекламе и рекламе в печатных СМИ (11%, 6% и 6% соответственно).

Негативно люди относятся к рекламе в соцсетях, на сайтах, а также к рассылке на электронную почту и по СМС на мобильные телефоны (от минус 4% до минус 9%). Однако больше всего жителей России раздражает реклама в виде телефонных звонков — лояльность к ней показала минус 26%.

Ранее «В курсе.ру» писал о пермском таргетологе Никите Маткине, который объяснил, как к нам попадает «нужная» реклама.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Пермский зоопарк завершает свою деятельность на старой территории

Последним рабочим днем учреждения на улице Монастырской станет 13 июля

На реконструкцию пермского аэропорта запланировали 1,9 млрд рублей

На данный момент объявлен аукцион по поиску подрядчика

В Перми наградили лучших молодых профессионалов страны

На Всероссийском форуме рабочей молодёжи подвели итоги конкурса «Человек труда»

Прикамский Центр спортивной подготовки по адаптивным видам спорта возглавила олимпийская чемпионка

О назначении ее на должность директора сообщили в Минспорта региона