spot_img

Россияне назвали самую раздражающую рекламу

Эксперты поделились результатами социологического опроса.

Больше всего россиян раздражают рекламные звонки на личный телефон. Такие данные получили аналитики консалтинговой компании Deloitte в ходе опроса. Своими выводами они поделились в исследовании «Медиапотребление в России — 2020».

Самое спокойное отношение у россиян к наружной, поисковой рекламе и рекламе в печатных СМИ (11%, 6% и 6% соответственно).

Негативно люди относятся к рекламе в соцсетях, на сайтах, а также к рассылке на электронную почту и по СМС на мобильные телефоны (от минус 4% до минус 9%). Однако больше всего жителей России раздражает реклама в виде телефонных звонков — лояльность к ней показала минус 26%.

Ранее «В курсе.ру» писал о пермском таргетологе Никите Маткине, который объяснил, как к нам попадает «нужная» реклама.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Пермь 18 июля прибудет скоростное судно «Метеор-120Р»

Скоростное судно будет курсировать по маршруту «Казань – Чайковский – Пермь – Чайковский – Казань»

За полгода средний чек на обслуживание автомобилей в Перми вырос на 30 процентов

Он составил 12,9 тысяч рублей. С начала 2024 года рост почти двукратный

Жительница Прикамья причислила мужа к террористам

Она сообщила в службу спасения, что супруг в заложниках удерживает женщину