spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Компания из Сочи займется продвижением Пермского края в TikTok

Она готова работать за сумму значительно меньшую, что готовы были заплатить краевые власти.

Центр развития туризма Пермского края определился с  победителем тендера на раскрутку региона через TikTok. Сведения об окончании аукциона появились на портале госзакупок. Администрация края готова была потратить на работу с соцсетью почти 400 тысяч рублей.

В тендере участвовали восемь компаний. Победителем объявлено ООО «ДИП» из Сочи. Компания готова работать за 290 тысяч рублей. Самое интересное, «ДИП» зарегистрирован совсем недавно, чуть менее двух месяцев назад. А занимается он пассажирскими перевозками и арендой автомобилей с водителями.

Теперь сочинская компания должна создать аккаунт, снять и разместить почти 100 роликов. Также необходимо придумать не менее 10 челленджей, которые подхватят у себя 10 блогеров. 

В техзадании еще говорится, что аккаунт должен поучаствовать в десяти федеральных челленджах. Победителю тендера необходимо договориться с топовыми блогерами о размещении минимум 50 роликов у себя на страницах.

Как ранее писал «В курсе.ру», снимать нужно будет
самые популярные природные объекты Прикамья (Усьвинские столбы, Каменный
город, Ледяная гора с Кунгурской Ледяной пещерой), города, музеи и
памятники в них, арт-объекты. И даже пароходы на Каме, которых пермяки не
видели несколько десятков лет.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Жители Верхней Курьи пожаловались на стаю агрессивных собак

По словам очевидцев, псы уже загрызли кошку. Люди опасаются за свою безопасность