Компания из Сочи займется продвижением Пермского края в TikTok

Она готова работать за сумму значительно меньшую, что готовы были заплатить краевые власти.

Центр развития туризма Пермского края определился с  победителем тендера на раскрутку региона через TikTok. Сведения об окончании аукциона появились на портале госзакупок. Администрация края готова была потратить на работу с соцсетью почти 400 тысяч рублей.

В тендере участвовали восемь компаний. Победителем объявлено ООО «ДИП» из Сочи. Компания готова работать за 290 тысяч рублей. Самое интересное, «ДИП» зарегистрирован совсем недавно, чуть менее двух месяцев назад. А занимается он пассажирскими перевозками и арендой автомобилей с водителями.

Теперь сочинская компания должна создать аккаунт, снять и разместить почти 100 роликов. Также необходимо придумать не менее 10 челленджей, которые подхватят у себя 10 блогеров. 

В техзадании еще говорится, что аккаунт должен поучаствовать в десяти федеральных челленджах. Победителю тендера необходимо договориться с топовыми блогерами о размещении минимум 50 роликов у себя на страницах.

Как ранее писал «В курсе.ру», снимать нужно будет
самые популярные природные объекты Прикамья (Усьвинские столбы, Каменный
город, Ледяная гора с Кунгурской Ледяной пещерой), города, музеи и
памятники в них, арт-объекты. И даже пароходы на Каме, которых пермяки не
видели несколько десятков лет.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости